11 статистических данных Ford E-Series, которые вы должны знать

Фургон Ford E-Series был выпущен в 1961 году, заменив снятый с производства панельный фургон F-Series.

Серия E была самым продаваемым коммерческим фургоном в США с 1980 по 2015 год.

Ford e-серии, также называемый Econoline, представляет собой полноразмерный фургон, вмещающий от восьми до пятнадцати человек одновременно. Он также отличается лучшим в своем классе объемом груза и грузоподъемностью, что делает его фаворитом для семей, предприятий и организаций.

Ford прекратил выпуск пассажирского / грузового фургона Econoline в 2014 году, заменив его на Transit. Тем не менее, есть много подержанных моделей, доступных для покупки, если вы хотите.

Несмотря на то, что Econoline не такой эффективный и практичный, как его преемник, он по-прежнему является мощным фургоном, способным удовлетворить большинство ваших потребностей.

Более того, поскольку модель снята с производства, вы можете ожидать некоторого снижения цен на автомобиль. Таким образом, вы можете купить его по низкой цене и получить отличное соотношение цены и качества.

Эта статья содержит важные факты и цифры о модели E-Series за 59 лет ее производства:

Сколько серий E продается в год в США?

В течение многих лет Ford Econoline был предпочтительным выбором для частных лиц или организаций, нуждающихся в универсальных рабочих фургонах.

Он отличался впечатляющей способностью буксировки (до 10,000 8 фунтов), превосходными двигателями (V10 и VXNUMX) и просторным интерьером. Все эти качества способствовали увеличению спроса на модель и удерживали продажи на высоком уровне на протяжении большей части жизни модели.

Он был настолько популярен, что более трех десятилетий оставался самым продаваемым коммерческим фургоном в Америке.

Продажи Ford Econoline постоянно превышали 100,000 200,000 единиц, а иногда даже превышали отметку в XNUMX XNUMX единиц.

Прочтите некоторые важные факты в нашей статье о том, как долго прослужит Ford E-Series?

Успех модели и продажи

Многие предполагают, что обширный список моделей в линейке E-Series помог увеличить продажи в те годы.

Это объясняет достижения модели в 1995 году, когда она доминировала в продажах как коммерческих, так и пассажирских фургонов.

Читайте также:
Где больше всего ржавеют автомобили в США? (с примерами)

Это также привело к продажам на рынках фургонов для доставки посылок, машин скорой помощи и автофургонов.

Ford прекратил выпуск пассажирских и грузовых фургонов Econoline, хотя модель по-прежнему производится в виде шасси с вырезом / разобранным кузовом.

Для ясности, «разрезы» — это грузовики, продаваемые с незавершенным кузовом, что позволяет владельцам настраивать их для различных целей. С 2015 года продажи Econoline составляют в среднем 50,000 XNUMX единиц в год.

Ниже приводится разбивка годовых показателей продаж моделей серии E с 1995 по 2014 год, когда они были сняты с производства:

Год Количество проданных моделей
2014 103,263
2013 125,356
2012 122,243
2011 116,874
2010 108,258
2009 85,735
2008 124,596
2007 168,722
2006 180,457
2005 179,543
2004 171,018
2003 161,721
2002 165,085
2001 159,565
2000 187,027
1999 202,024
1998 206,026
1997 186,690
1996 176,480
1995 195,035

В каком году Ford начал продавать модели серии E?

Производство Econoline началось в 1960 году, а модель дебютировала в 1961 модельном году.

Ранние модели были основаны на легковом автомобиле Ford Falcon, что делало их маленькими по сравнению с современными моделями. Ford предлагал Econoline в различных конфигурациях, включая пассажирский универсал, грузовой фургон и пикап.

Выпуск Econoline второго поколения был отложен из-за забастовки United Auto Workers (UAW). Он дебютировал в 1969 модельном году и отличался увеличенными размерами кузова и большей массой.

Это произошло потому, что Ford переместил его со своей автомобильной платформы на более новую платформу на базе грузовика. Второе поколение также ознаменовало собой первый раз, когда был доступен двигатель V8.

Ford модернизировал Econoline для модели 1975 года, начав с третьего поколения фургона. Модели отличались удлиненным капотом, совершенно новым шасси и рамной платформой.

Конструкция кузова на раме сделала Econoline подходящим для различных конфигураций, а именно машин скорой помощи, фургонов, кабин с вырезом и т. д. Новые варианты двигателей появились с появлением 6.9-литрового V8, 7.3-литрового V8 и дизельного двигателя. V8.

Редизайн и обновления

Еще один редизайн в 1992 году внес дополнительные изменения в модель Econoline.

Читайте также:
Где производится Toyota Prius? (Решено и объяснено)

Значительные изменения включали новую конструкцию из листового металла, добавление модели с удлиненной колесной базой и введение более крупного 6.8-литрового двигателя V10.

Именно в это время Ford переименовал Econoline, дав ему новую табличку с названием «E-Series».

Ford прекратил производство вариантов грузового и пассажирского фургона серии E в 2014 году, заменив его моделью Transit.

Серия E выпускается уже 59 лет, претерпев четыре отдельных итерации:

  1. 1961 – 1967 (первое поколение)
  2. 1969 – 1974 (второе поколение)
  3. 1975 – 1991 (третье поколение)
  4. 1992 – 2013 (Четвертое поколение)

Какова экономия топлива на Ford E-Series?

В большинстве случаев полноразмерные коммерческие фургоны едва ли являются экономичными из-за их огромного веса и повышенной производительности.

Оснащенные рядом прожорливых двигателей V8 и V10, модели E-Series имеют удручающие показатели экономии топлива. Фактически, топливная экономичность E-Series является одной из причин, по которой Ford заменил ее на Transit.

Двигатели для E-Series бывают разных размеров, самым большим из которых является 6.8-литровый V10.

Во всей линейке фургон E-250 с восьмицилиндровым двигателем объемом 4.6 литра отличается лучшей топливной экономичностью. Он зарабатывает 13 миль на галлон на городских дорогах и 16 миль на галлон на шоссе, что в сумме составляет 15 миль на галлон.

Худшая модель — E-350 Wagon с 6.8-литровым двигателем V10. Он получает 13 миль на галлон на шоссе и 10 миль на галлон в городе для комбинированных 11 миль на галлон.

Все комплектации линейки E-Series относятся к автомобилям Flex-Fuel, что означает, что они могут работать на этаноловом топливе (E85).

Ниже приведена таблица, показывающая показатели экономии топлива для моделей серии E 2014 года:

Отзывал ли Ford какие-либо модели Ford E-Series?

За 59-летний период производства E-Series Ford произвел 18 отзывов этой модели.

Мы ранжировали каждый модельный год по количеству отзывов о нем:

Модель Год Количество отзывов
1994 6
2001 5
1992 5
1990 4
2003 4
1997 4
1976 2

Насколько сильно загрязняют окружающую среду модели серии E?

Из-за огромных двигателей модели E-Series имеют более высокие выбросы парниковых газов по сравнению со средним автомобилем.

Читайте также:
Honda Odyssey и ключи: ответы на 13 вопросов

Если вас беспокоит загрязнение окружающей среды, вы можете поискать в другом месте.

Вот разбивка показателей загрязнения для моделей E-Series 2014 года:

Сколько может буксировать E-серия?

В 2014 году модели линейки E-Series поставлялись с разными двигателями, следовательно, у них была разная тяговая способность.

E-150 и E-350 имели стандартный 4.8-литровый двигатель V8, хотя 5.4-литровый V8 был необязательным. Модели E-350 имели самые большие двигатели в линейке, включая 6.8-литровый V10.

Вот разбивка максимальных возможностей буксировки для каждой модели серии E:

Модель Буксировочная способность
Форд Е-150 6,000 – 7,500 фунтов
Форд Е-250 6,000 – 7,500 фунтов
Форд Е-350 7,200 – 10,000 фунтов

Насколько надежен Ford E-Series?

В основном линейка E-Series неплохая с точки зрения надежности.

Фактически, долговечность этих транспортных средств является одной из причин их популярности.

RepairPal дает Ford E-250 и Ford E-350 рейтинг надежности 3/5. Наименее надежной моделью является Ford E-150, который получил рейтинг надежности 2.5/5 от RepairPal.

Насколько безопасен Ford E-Series?

Модели линейки E-Series оснащены рядом функций, повышающих безопасность, а именно антиблокировочной тормозной системой (ABS), двойными подушками безопасности и электронной системой контроля устойчивости.

Другие (дополнительные) функции включают камеру заднего вида и контроллер тормозов прицепа. Ни IIHS, ни NHTSA не тестируют коммерческие фургоны.

Следовательно, рейтинги безопасности для моделей отсутствуют.

Какова типичная демография покупателей для этой модели?

Для модели E-Series недостаточно демографических данных о покупателях.

Тем не менее, наше исследование выявило несколько фактов о покупателях E-Series:

  1. E-Series в основном покупают люди с большими семьями для ежедневной перевозки. Организации и предприятия также составляют огромную часть демографической группы покупателей E-Series.
  2. Их меньше заботит топливная экономичность или углеродный след автомобиля. Производительность и грузоподъемность являются гораздо более важными факторами для покупателей серии E.
  3. Еще один наименее учитываемый фактор этой демографической группы покупателей — уникальность автомобиля. Они рассматривают свои транспортные средства только как средство перевозки людей или вещей вокруг них.

Номера угонщиков Ford E-Series

База данных NHTSA о масштабах угона транспортных средств не содержит данных для моделей серии E.

Читайте также:
Проблемы с бензиновыми автомобилями: 11 известных проблем (объяснение)

Тем не менее, E-Series поставляется с пассивной противоугонной системой Ford SecuriLock вместе с функцией иммобилизации двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: