11 популярных автомобилей без подстаканников (с иллюстрациями)

Они стали настолько распространены из-за возросшего потребительского спроса. Это затруднило поиск автомобиля без него.

Тем не менее, мы составили список автомобилей без подстаканников, чтобы удовлетворить ваше любопытство.

1. Мерседес-Бенц R129SL

R129, без сомнения, является желанной классикой, произведенной в конце 80-х годов немецким гигантом автомобилестроения Mercedes-Benz.

Это крепкий автомобиль с трансформируемой крышей. Культовый автомобиль с первоклассным интерьером никогда не подводил ни в роскошных условиях, ни в дорожных поездках, чего и следовало ожидать от любого Mercedes-Benz.

Многие функции вносят свой вклад в его лихой интерьер, в том числе кожаные сиденья и сверкающие приборные панели. Тем не менее, он упустил что-то важное, подстаканник.

Немецкие производители считали, что чашка у лица «отвлекает». Это, конечно, было до того, как они нацелились на американский рынок.

Тем не менее, R129 все равно казался гладким. Он по-прежнему любим многими водителями, которым нравится только одно: вождение.

2. БМВ Е30

BMW – еще один известный немецкий автомобиль. Он давно выделяется своим наследием и культовым статусом. BMW E30 постарался отметить эти галочки, поскольку им нужно было поддерживать репутацию.

Однако, как и их немецкие коллеги с R139, BMW отказалась от подстаканника в E30. Он обладал всеми основными потребностями интерьера, кроме подстаканника. Тем не менее, мы считаем, что это классический автомобиль.

Можно было бы предположить, что немецкие автомобили питали отвращение к подстаканникам. Здесь такое предположение было бы правильным.

Водители не стали задерживаться на этом упущении, так как оно не вызвало сколько-нибудь существенного недовольства. Или, по крайней мере, судя по данным о продажах, это не представляло особых проблем.

E30 прошел испытание временем, зарекомендовав себя как автомобиль с высокими оценками. В серии BMW E больше автомобилей, у которых, что неудивительно, не было подстаканников.

3. Фольксваген Гольф Мк2

В большинстве случаев вы не ошибетесь с автомобилем немецкого производства. Все знают, что они надежны и поддерживают отличную репутацию.

Тем не менее, кажется, что в их автомобилях тоже есть особенность исключать из конструкции подстаканники. Опять же, как и у его немецких братьев и сестер, исключение подстаканников не повлияло негативно на его продажи. Фактически, Volkswagen произвел 6.3 миллиона единиц.

Читайте также:
Автомобиль теряет воду без утечек? (4 причины решения)

Mk2 также является одной из самых известных моделей в мире. Немногие автомобили пользовались таким успехом. Это еще больше увеличивает скорость и долговечность его резюме.

Однако его интерьер не такой стильный, как у R139 или E30. Внешний вид именно такой, какой можно было бы ожидать от обычного автомобиля. Но в нем достаточно места для комфорта, несмотря на то, что это относительно компактный автомобиль.

По понятным причинам в комплекте нет подстаканников. Некоторые могут подумать, что у него нет подстаканников, потому что Volkswagen хотел максимально упростить дизайн.

Однако в то время, когда Volkswagen Golf Mk2 был впервые выпущен, подстаканники не были обычным явлением в автомобилях.

4. Хонда Аккорд DX 1989 г.

Honda Accord впервые была представлена ​​как компактный автомобиль в 1976 году. С конца 80-х годов она стала больше.

В нем было то, что требовалось от каждой машины, например, достаточная высота над головой, пространство для ног и удобные сиденья. Однако у него не было подстаканника, хотя подстаканники существуют с 1983 года.

Хорошо сложенный, экономичный и доставляющий удовольствие от вождения автомобиль значительно развился за эти годы.

Хотя в Accord 1989 года подстаканник отсутствовал, без него это был самый продаваемый автомобиль. Несмотря на это, пользователи по-прежнему считают этот автомобиль одним из своих фаворитов.

Это также первая японская марка, которая стала самой продаваемой машиной в США. Это еще больше укрепило его репутацию и привлекло большое внимание.

5. Хонда Цивик Хэтчбек 1990 года

Honda выпустила Civic на рынок примерно в то время, когда Honda Accord уже была известна. Тем не менее, он также сделал себе имя.

У него были и другие близкие сходства по внешнему виду, но несколько заметных отличий. Основное отличие заключалось в том, что Civic был меньше, чем Accord, а также более доступным. Неудивительно, что это фаворит среди экономных водителей.

Для нас наиболее важным сходством с Accord было отсутствие подстаканника.

Поскольку они сделали обе машины примерно в одно и то же время, это не стало сюрпризом. Подстаканник был обычным явлением для большинства автомобилей того периода.

Читайте также:
9 популярных автомобилей без центральных консолей (с иллюстрациями)

Civic также выпускается в различных вариантах кузова, включая хэтчбеки и седаны.

6. Ауди А6 С4

Автомобиль немецкого производства первого поколения, Audi A6, впервые появился на свет в 1994 году. Они сделали его для замены Audi 100. Однако он не удовлетворил растущую потребность в подстаканниках на американском рынке.

Несмотря на это, отсутствие подстаканника не умаляло его элегантности и гарантированного качества.

Он по-прежнему известен своим элегантным внешним видом и плавным ходом. Более того, элегантность и роскошь — это еще не все, что он предлагает. Он сочетает в себе элегантность с превосходным качеством.

7. БМВ М3 Е46

БМВ-М3

Конец тысячелетия ознаменовал собой появление модели E46, которая имела огромный успех. Пользователи описали его как легендарную модель, доставляющую истинное удовольствие от вождения. Многие считают его лучшим поколением BMW M3.

Однако другие по-прежнему не согласны с его конструкцией, которая исключила идею подстаканников. Это было особенно удивительно, учитывая эпоху производства. К 2000-м годам все больше и больше автомобилей уже использовали подстаканники в своей конструкции.

Тем не менее, M3 выделялся как внутри, так и снаружи благодаря другим отличительным чертам.

8. Мерседес-Бенц W140

Mercedes-Benz W1991, выпущенный в 1992 году для модели 140 года, является еще одним автомобилем, изготовленным без подстаканника.

Сочетая комфорт с технологиями, Mercedes S-класса сосредоточился на обеспечении максимального комфорта для своих пользователей. В том числе системы поддержки для водителя были частью масштаба марки как автомобиля, ориентированного на технологии.

Каждая часть интерьера описывала, каким должен быть комфорт, по крайней мере, для некоторых людей.

После изготовления этого автомобиля заводских подстаканников не было. Это означает, что людям, которые хотели их приобрести, приходилось искать варианты вторичного рынка, чтобы установить их.

9. Альфа Ромео 164

164 — это автомобиль представительского класса, демонстрирующий силу стиля, чего и следовало ожидать от автомобиля из Италии.

Компания красиво стилизовала двигатель и кузов. Хотя его надежность была вопросом для пользователей, с годами он стал ценным достоянием.

Alfa Romeo также не производила его с подстаканником. Отсутствие подстаканников вызвало несколько вопросов, поскольку 164-й был тщательно оформленным автомобилем с использованием материалов премиум-класса.

Читайте также:
Как долго служат шины Falken? (проверено)

Водители смирились с тем, что итальянцы, как и немцы, тоже не очень любят подстаканники.

10. Альфа Ромео 166

Alfa Romeo 166, как и его предшественница Alfa Romeo 164, была изысканно сконструирована как внутри, так и снаружи. Это также продолжило тенденцию отсутствия подстаканников.

Однако, в отличие от своего предшественника, это была более надежная машина, и в этом их существенное отличие.

11. Мазда 1989 626 года

Мы также знаем его как Mazda Capella. Четвертое поколение Mazda 626 представлено седанами и хэтчбеками. Он также очень служил пользователям, и его надежность никогда не вызывала сомнений.

Некоторые потребители охарактеризовали его как обладающий лучшей эргономикой и комфортом вождения. Хотя ему и приписывали эти черты, это был другой автомобиль без подстаканников.

Заключительные мысли

Высокопроизводительные автомобили по-прежнему пользовались огромным спросом, независимо от того, были ли у них подстаканники или нет.

Это может означать, что покупатели автомобилей мало заботятся о подстаканниках по сравнению с общими характеристиками своего автомобиля. Тем не менее, высокопроизводительный автомобиль с подстаканниками, скорее всего, останется первым выбором для американцев.

На самом деле, некоторые водители считают подстаканники обязательной вещью в своих автомобилях.

Это означает, что наличие подстаканника даст автомобилям конкурентное преимущество перед автомобилями без него. Примечательно также, что американский рынок был более восприимчив к подстаканникам, чем рынок Германии и Японии.

В наши дни современные подстаканники даже обогреваются или вентилируются, чтобы напитки оставались горячими или холодными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: