10 способов сделать ваш мотоцикл более плавным (РЕШЕНО)

Весна знаменует собой начало сезона катания для многих из нас в Северном полушарии, что означает осмотр и настройку велосипедов!

Помните: техническое обслуживание вашего велосипеда является ключом к бесперебойной работе, а правильный уход за мотоциклом — залог его безопасности!

Если вы похожи на нас и хотите поддерживать свою машину в отличной форме, следуйте этим советам и инструкциям о том, как сделать ваш мотоцикл более плавным. Это поможет вам изучить ваш велосипед изнутри и снаружи.

1. Поддерживайте аккумулятор

Большинство новых мотоциклов работают от аккумуляторной системы, чтобы запустить мотоцикл и поддерживать его работу, пока он включен. Аккумуляторы, как и любая другая часть вашего велосипеда, нуждаются в уходе в периоды неиспользования.

Если вы хотите, чтобы ваша батарея не разрядилась в течение долгих зимних месяцев, или если вы не собираетесь какое-то время кататься на велосипеде по какой-либо причине, купите недорогой аккумуляторный тендер. . Это устройство будет подзаряжать ваш мотоцикл, пока он стоит в гараже.

Эти электрические линии жизни необходимо будет заменять каждые два года, но такие факторы, как холодная или неисправная проводка/утечка напряжения, могут сделать вашу батарею бесполезной.

Купите дешевый автомобильный считыватель напряжения в местном магазине запчастей, как правило, менее чем за 20 долларов! Это позволит вам прочитать напряжение батареи и сказать вам, работает ли она на надлежащем уровне или ее необходимо заменить.

2. Меняйте масло так часто, как рекомендуется

Рекомендуется менять масло каждые 500-1,000 миль. По мере старения масла при смазке двигателя оно накапливает углерод и микроскопические частицы. Эти дополнительные элементы на самом деле препятствуют способности масла должным образом смазывать и охлаждать двигатель.

Грязное масло, которое не было заменено, в конечном итоге сгорит в двигателе и приведет к катастрофическому отказу двигателя.

Свежее, чистое моторное масло действительно может существенно повлиять на плавность хода вашего велосипеда. . Это позволяет обеспечить надлежащие условия работы внутри вашего двигателя.

При этом обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего мотоцикла, чтобы узнать рекомендации производителя по срокам замены масла.

Читайте также:
Харлеи обычно ржавеют? (Решено и объяснено)

Обязательно заменяйте масляный фильтр каждый раз, когда вы меняете масло, так как углерод и мелкие частицы накапливаются в полости фильтра и могут засориться при чрезмерном использовании.

Если вы ездите на большие расстояния или ездите на велосипеде на более высоких оборотах, обратите внимание на увеличенные сроки обслуживания для замены масла. Скорее всего, вам придется менять масло и масляный фильтр чаще, чем рекомендуется в руководстве по обслуживанию, чтобы поддерживать бесперебойную работу мотоцикла.

3. Очистите тормоза на велосипеде

Ваша тормозная система является неотъемлемой частью вашей безопасности и безопасности окружающих вас людей на дороге.

Наружная грязь и масло могут привести к неисправности тормозных колодок, главного цилиндра, тормозных магистралей и суппортов. Внешние элементы будут нести ответственность за склеивание деталей, блокировку гидравлических линий и отверстий для тормозной жидкости или заклинивание суппортов в гараже или во время езды.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы очистить тормозную систему вашего велосипеда:

  • Слейте старую, испорченную тормозную жидкость из тормозных магистралей велосипеда. Это рекомендуется делать каждые два года.
  • Замените тормозные колодки, когда они изношены. Свежие, чистые тормозные колодки помогают вашим тормозам работать плавно.
  • Очистите суппорты и поршни суппортов на велосипеде. Если у вас полностью или частично заклинили тормозные суппорты, ваш велосипед вообще не будет работать плавно.

4. Убедитесь, что ваша цепь правильно натянута и смазана.

Натяжение цепи очень важно для бесперебойной работы мотоцикла. Если ваша цепь слишком ослаблена или слишком натянута, это может привести к тому, что цепь соскользнет со звездочки или заклинит. Оба эти варианта опасны.

Одна очень простая вещь, которую может сделать начинающий домашний механик, — это отрегулировать натяжение цепи. Мы рекомендуем проверять натяжение цепи каждые 500 миль или около того. Если вы рвете его на грунтовых дорогах, и ваш мотоцикл терпит поражение, чаще проверяйте натяжение цепи.

Смазка цепи — это важный и простой шаг, который поможет обеспечить бесперебойную работу мотоцикла.

В общем, все смазанные элементы вашего велосипеда нуждаются в обслуживании для поддержания надлежащего функционирования. Если вы не смазываете цепь время от времени, ржавчина может ослабить цепь, и она может просто лопнуть в самый неподходящий момент.

Читайте также:
Как долго живут Honda 919? (5 примеров)

5. Регулировка сход-развала для плавной езды

Неровные дороги и случайные неизбежные выбоины могут испортить или изменить положение колес мотоцикла. Если это произойдет, в лучшем случае вы можете столкнуться со смертельными колебаниями или сложными, опасными сценариями при повороте.

Регулировки выравнивания могут заставить начинающего механика теневых деревьев рвать на себе волосы от разочарования. К счастью, быстрая поездка к механику по мотоциклам может быстро вывести вас за дверь благодаря плавному и хорошо отрегулированному выравниванию.

Если вы заметите малейшее колебание вашего велосипеда, примите его, чтобы отрегулировать сход-развал!

6. Продуйте воздушный фильтр

Это не проблема! Воздушный фильтр предотвращает попадание в двигатель твердых частиц, пыли и посторонних элементов. Это первая линия защиты от всего, кроме воздуха, попадающего в камеру сгорания двигателя и вызывающего серьезные проблемы.

Ваш воздушный фильтр может со временем засориться всеми мелкими частицами вещества, которые он эффективно удерживает от попадания в систему впуска воздуха. Старые воздушные фильтры могут быть причиной рывков при ускорении, потери ускорения, неправильного соотношения воздух-топливо или пропусков зажигания.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу мотоцикла, используйте сжатый воздух, чтобы выдуть всю пыль, скопившуюся в фильтрующем материале.

Неплохо выдувать пыль каждые пару недель, чтобы убедиться, что двигатель постоянно получает необходимое количество воздуха, что обеспечивает более плавную езду.

Если вы заметили, что пыль и грязь скапливаются таким образом, что воздух не может попасть в воздухозаборник, замените фильтр! Это так же просто, как просто удалить старый и заменить его.

Совет: при замене воздушного фильтра на резиновый чехол смажьте резину небольшим количеством моторного масла, чтобы она хорошо прилегала к металлу воздухозаборника при затягивании болтов.

7. Отрегулируйте соотношение воздух/топливо

Как мы все слышали, для правильной работы мотоцикла нужны искра, воздух и топливо. Искра, возникающая в камере сгорания, воспламеняет испарившуюся смесь воздуха и топлива, запуская поршни!

Если вы заметили пропуски зажигания в двигателе или мотоцикл заглох, вам необходимо отрегулировать соотношение воздух/топливо.

Неправильно отрегулированное соотношение воздух/топливо может привести к резкой, заикающейся езде. Это означает, что у вас либо слишком много воздуха, либо слишком много топлива.

Читайте также:
Проблемы с Kawasaki Ninja 250, 300 и 400: 7 известных проблем (объяснение)

Найдите на мотоцикле регулировочный винт воздух/топливо и поверните его по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы отрегулировать соотношение. Это улучшит управление во время езды и сделает мотоцикл более плавным.

8. Проверьте наличие вакуума или утечек топлива.

Воздух или топливо могут вытекать из вакуумных шлангов и топливопроводов, которые подают смесь обоих для сгорания.

В случае утечки либо вы получите тряскую, заикающуюся езду при попытке разогнаться на более высоких оборотах, либо ваш мотоцикл может полностью заикаться и заглохнуть на обочине дороги.

Поскольку все детали со временем изнашиваются, то же самое происходит и с топливными трубопроводами и вакуумными шлангами, покрытыми резиной или сеткой.

Если вы подозреваете, что у вас есть какая-то утечка воздуха или топлива, проведите визуальный осмотр мотоцикла. Проверьте, нет ли потрескавшейся резины или изношенной сетки.

Вы сможете почувствовать сильный запах газа от утечки топлива еще до того, как увидите ее. Но если вы чувствуете запах бензина, обязательно найдите источник.

Даже небольшие утечки могут вызвать большие проблемы. Итак, если вы чувствуете, что заикание, особенно на высоких оборотах, или если ваш мотоцикл внезапно заглохнет, исследуйте.

Плотно закрытые топливопроводы и вакуумные шланги необходимы для бесперебойной работы вашего мотоцикла, так что ищите их, пока они не превратились в огромные проблемы!

9. Давление в шинах

Номинальное давление в шинах не только сохраняет целостность шины, но и определяет, как ваш мотоцикл ведет себя на дороге. Поскольку все шины разные, ознакомьтесь с рекомендациями производителя относительно того, насколько должна быть накачана шина.

Давление в вашей шине измеряется в PSI или фунтах на квадратный дюйм. Все мотоциклетные шины имеют диапазон PSI, приемлемый для надлежащего функционирования шины.

Если вы более накачены, ближе к максимальному или на максимальном уровне, ваш велосипед может немного трястись. И наоборот, если ваши шины менее накачаны и ближе к минимальному безопасному накачиванию, у вас может быть более мягкая и мягкая езда.

Слишком накачанные шины могут лопнуть, а недостаточно накачанные шины могут потерять герметичность.

Читайте также:
Как долго длятся мечты Honda? (3 примера)

Я бы посоветовал держать ваши шины накачанными до среднего значения PSI, рекомендованного для ваших конкретных шин. Но держите их безопасно надутыми, как вам нравится.

Поддерживать хорошее давление в шинах так же просто, как проверять PSI каждые две недели на заправочной станции. Это также поддерживает высокий показатель MPG и низкие затраты на топливо.

10. Чистите свой велосипед чаще, чем вы думаете

Будем надеяться, что ваш велосипед является вашей гордостью и радостью (даже если иногда он может быть непостоянным и привередливым в обслуживании), поэтому мы предполагаем, что вы чистите свой велосипед. Это делает его счастливым, и вы хорошо выглядите верхом на своем тщательно раскрашенном уличном гонщике или кабане.

Чистка вашего мотоцикла также помогает ему работать без сбоев — это не шутки! Поскольку в мотоциклах так много открытых, смазанных или вызывающих трение деталей, рекомендуется содержать их в чистоте!

Грязь, пыль и жидкости могут скапливаться и негативно влиять на работу тормозов, сцепления и приводной цепи/вала. Эти инородные элементы, накапливающиеся со временем, также царапают краску, трескают материал сиденья и тускнеют на красивом, блестящем хроме или гладких панелях.

Опрыскивайте его раз в неделю или около того и протирайте каждые пару дней.

Не забудьте повторно смазать или смазать любые открытые участки, такие как цепь велосипеда, чтобы она также работала плавно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: