10 причин отзыва автомобилей Tesla (объяснение)

Tesla славится своей нестандартностью в автомобильной промышленности; эта репутация также относится к отзывам.

В последнее время у автопроизводителя была изрядная доля отзывов излишков по нескольким довольно интересным причинам.

Мы изучили несколько печально известных отзывов Tesla, включая те, которых, по мнению людей, можно было избежать.

1. Функция бумбокс мешает искусственному шуму двигателя

Начнем с неоднозначной функции Boombox.

Отзыв часто происходит из-за ошибок во время или после производства. Тем не менее, некоторые из них появляются из-за преднамеренных действий, и функция бумбокса Tesla является типичным примером.

Это позволило водителям воспроизводить звуки через внешние динамики автомобиля.

С помощью этой функции водители могут делать много «крутых» вещей, например говорить через динамики и воспроизводить музыку. Они также могут настроить звуки автомобильного гудка, чтобы воспроизводить разные звуки.

Однако плохая новость заключалась в том, что эти звуки могли затмить звуки системы предупреждения пешеходов (PWS). PWS является обязательной функцией электромобилей, которая гарантирует, что они будут достаточно громкими, чтобы пешеходы могли их услышать.

Это требуется электромобилям, потому что у них нет двигателей, которые производят много шума. Вместо этого у них есть бесшумные двигатели, которые обычно позволяют им передвигаться незаметно. Как вы могли догадаться, слишком тихие автомобили подобны движущимся авариям, ожидающим своего часа.

Поскольку функция Boombox могла помешать PWS, она нарушала федеральные законы о безопасности. Tesla отозвала почти 580,000 XNUMX автомобилей из-за этой проблемы. К счастью, им не пришлось полностью отключать эту функцию.

Эта проблема в основном затрагивает модели X, Y и S с 2020 по 2022 год.

Решение заключалось в обновлении программного обеспечения, которое отключало бумбокс, когда автомобиль находился в режиме движения, заднего хода или нейтральной передачи. Таким образом, водители по-прежнему могут наслаждаться внешним звуком во время парковки.

2. Напоминание об обязательном пристегивании ремня безопасности не срабатывает

Это еще один крупный отзыв Tesla. Tesla отозвала 817,143 XNUMX автомобиля, потому что звуковой сигнал ремня безопасности, необходимый для предупреждения водителей, может не сработать.

В свою защиту они по-прежнему отображали визуальное напоминание о непристегнутом ремне безопасности для водителя.

Читайте также:
Автомобиль не заводится и издает скрежет? (5 общих проблем)

Этот отзыв занял первое место в нашем списке в основном из-за масштабов и потому, что он нарушает федеральные законы. Хотя некоторые люди могут не считать это серьезной проблемой, потенциально это может привести к серьезным травмам, если автомобиль попадет в аварию.

Причина в том, что водитель может совершить честную ошибку и забыть пристегнуть ремни безопасности.

Эта проблема возникает, «если водитель оставил транспортное средство в предыдущем ездовом цикле, пока звучал звуковой сигнал». Это означает, что звуковой сигнал не всегда будет слышен.

Из этой информации мы можем сделать вывод, что водители, которые раньше придерживались предупреждения, не сталкивались с этой проблемой.

Кроме того, предупреждение может по-прежнему появляться, если затронутые транспортные средства достигают определенной скорости (обычно 14 миль в час). Эти исключения доказывают, что звонок не всегда дает сбой. Вы должны знать, что отзыв редко означает, что все затронутые модели будут реагировать одинаково.

Некоторые из них могут даже иногда функционировать оптимально. Так что имейте это в виду, если ваш автомобиль когда-либо будет участвовать в отзыве.

Были затронуты модели X и S 2021 и 2022 годов, а также модель Y 2020–2022 годов. Годы выпуска, охватывающие последние 5 лет для модели 3, также были затронуты.

Как и в случае с функцией Boombox, они исправили проблему с помощью обновления программного обеспечения.

3. Камера заднего вида может выйти из строя из-за багажника

Отказ камеры заднего вида — еще одна проблема, которая нарушает стандарты безопасности. К счастью, это не происходит по умолчанию во всех затронутых автомобилях. Вместо этого он обычно проявляется со временем.

Это означает, что многим владельцам пострадавших автомобилей никогда не приходилось видеть это из первых рук.

Tesla отозвала около 356,300 XNUMX автомобилей из-за неисправности камеры заднего вида. В этих автомобилях проводка камеры заднего вида может быть повреждена из-за постоянного открытия и закрытия багажника. Когда это происходит, резервные кадры с камеры не будут передаваться на сенсорный экран, что затрудняет реверсирование.

Следовательно, мы можем сказать, что эта проблема по-разному повлияет на водителей в зависимости от разных привычек вождения. Это связано с тем, что для этого есть очевидная причина, и некоторые водители могут месяцами не открывать свои багажники.

Читайте также:
10 лучших и худших лет для Toyota RAV4 (статистика, 6 примеров)

Тем не менее, отзывы также выпускаются для решения проблем, которые могут возникнуть в будущем. Следовательно, независимо от того, есть ли у автомобиля проблемы с камерой заднего вида, это будет исправлено, если оно будет указано среди затронутых автомобилей.

Метод Tesla для решения проблемы заключается в установке защитного покрытия на жгут проводов. Если повреждение уже нанесено, вместо этого им придется заменить жгут.

Отказ резервной камеры может повлиять на автомобили Tesla Model 3 моделей 2017–2020 годов. Поэтому, если у вас есть затронутая модель 3, отнесите свой автомобиль в сервисный центр Tesla.

4. Неисправная защелка капота может привести к тому, что капот неожиданно откроется (в лицо)

Эта проблема специфична для Model S, флагманского седана Tesla, и компания отозвала более 119,000 XNUMX единиц. В затронутых автомобилях капот может открыться во время движения, и если это произойдет, это ухудшит видимость для водителя.

Потенциальные несчастные случаи, которые могла вызвать эта проблема, очень страшны. Мало что так опасно, как неспособность видеть дорогу при движении на высокой скорости. Также это может коснуться большого спектра моделей с 2014 по 2021 модельный год.

Конечно, эта проблема довольно серьезная, особенно для флагманского автомобиля. Хорошо, что не было сообщений о реальных авариях или травмах в результате этой проблемы.

Причина отзыва связана с замком капота, который может быть смещен. Здесь вторичная защелка может не защелкнуться, оставив всю работу основной.

Таким образом, если первичная защелка расцепляется (это более вероятно на высоких скоростях), капот без колебаний распахивается.

Основной услугой, включенной в отзыв, является процесс регулировки защелки в сборе.

5. Проблема с программным обеспечением может препятствовать оттаиванию лобового стекла теплом

Программное обеспечение обогревателя ветрового стекла в затронутых моделях может работать со сбоями. В отзыве говорится, что это снижает видимость и увеличивает риск аварии. Это становится еще более рискованным, когда летние месяцы давно прошли.

Что происходит, так это то, что ошибка может привести к непреднамеренному открытию клапана теплового насоса. Это действие может задержать хладагент внутри испарителя.

Читайте также:
Хонда VS. Acura: 8 важных отличий (перед покупкой)

Проблема с программным обеспечением затрагивает некоторые Tesla Model X, S, Y и 2021 2022 и 3 годов. Это означает, что она затрагивает практически все модели. Некоторые модели Y 2020 года также могут быть затронуты. Кроме того, этот отзыв затрагивает около 26,700 XNUMX автомобилей.

К счастью, это только программная проблема, никакие физические компоненты не затронуты. Это делает процесс отзыва еще более удобным, поскольку владельцам не нужно тратить часы на установку новых деталей.

Вместо этого, поскольку это проблема программного обеспечения, обновление программного обеспечения исправит ее. Для затронутых автомобилей обновление программного обеспечения OTA — это все, что необходимо для достижения оптимальной работоспособности.

6. Программное обеспечение FSD может дать автомобилю слишком много автономии

Не паникуйте, это может быть не так драматично, как кажется. Тем не менее, мы позволим вам судить об этом после короткого рассказа ниже.

Самые последние автомобили Tesla предлагали водителям дополнительный программный пакет Full Self Driving (FSD) за дополнительные 12,000 XNUMX долларов.

Однако не все водители могли получить эту функцию в качестве опции. В основном это связано с тем, что это была только бета-версия функции, поэтому она не имела оптимальной эффективности работы.

Опция «Полное самостоятельное вождение» давала водителям роскошь частичного расслабления, в то время как автомобиль самостоятельно добирался до заранее определенного пункта назначения. «Частично» здесь, потому что водитель должен был быть начеку, чтобы взять на себя управление в любой момент. Нельзя было просто уснуть в движении.

Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то это потому, что так оно и есть.

Проблема здесь в том, что пакет FSD не был достаточно умным, чтобы справиться со всеми видами условий вождения. Или, если быть честным, он еще недостаточно умен. Тем не менее, это подводит нас к нашему основному тезису.

Это позволяло автомобилям проезжать мимо знаков остановки без остановки, хотя и делало это медленно. Это, пожалуй, одна из самых основных известных нам форм угроз безопасности (автомобиль, который не останавливается). Эта функция печально известна как «остановка на ходу».

Читайте также:
Проблемы с драйверами Uber: 7 распространенных проблем (что делать)

Проблема затрагивает модели Model X и Model S с 2016 по 2022 годы (флагманские автомобили Tesla). Это также касается моделей Model 2017 с 2022 по 3 год.

Наконец, модель Y затронута только модели 2020–2022 годов. Это связано с более коротким временем пребывания на рынке. В итоге было отозвано около 53,800 XNUMX автомобилей.

7. Подушки безопасности на некоторых флагманских моделях могут порваться

Популярным фактом является то, что Model X и Model S — самые дорогие автомобили Tesla. Вот почему странно, что эти имена продолжают всплывать, чем больше мы говорим об отзывах Tesla.

С другой стороны, отзыв из-за подушек безопасности вовсе не новость. Подушки безопасности являются одними из самых востребованных компонентов в автомобильной промышленности (на данный момент это уже традиция).

В отзыве говорится, что «подушка безопасности водителя может порваться в случае срабатывания». Тем не менее, он сужен, потому что эта проблема может быть только у моделей Tesla Model X и Model S 2021 года.

Проблема также затрагивает только около 7,600 автомобилей, и это мало по сравнению с другими отзывами, которые у них были в последнее время.

К счастью, считается, что только около 1% из 7,600 отозванных автомобилей имеют проблему. Это еще один хороший пример отзыва, который выдается не только для лечебных, но и профилактических мероприятий.

8. Ложная тревога, ведущая к опасному торможению

Таким образом, может возникнуть «ложное» предупреждение о лобовом столкновении, и это может привести к срабатыванию «настоящего» автоматического экстренного торможения автомобиля.

Старайтесь не отвлекаться на игру слов.

Мы только пытаемся сказать, что проблема не в автоматическом экстренном торможении. Это потому, что он будет действовать только на основе полученного сигнала.

Это прекрасный пример того, как цепочка событий может происходить в автомобилях и приводить к неожиданным опасностям. Это похоже на то, как проблема с утечкой жидкости в автомобиле с бензиновым двигателем может привести к перегреву двигателя, а затем к выходу из строя.

Как вы, возможно, уже догадались, проблема также связана с программной ошибкой. Эта ошибка приводит к тому, что предупреждение о прямом столкновении выдает ложный сигнал тревоги. Последствием (включение экстренного торможения) этой ошибки может быть ужасное и неожиданное наезд сзади на дороге.

Читайте также:
Проблемы BMW X1: 11 распространенных проблем (объяснение)

Эта проблема затронула многие автомобили с 2017 по 2021 год, и она затрагивает модели X, Y, 3 и S. Всего было затронуто около 11,704 XNUMX автомобилей.

Осложнения возникли из-за обновления программного обеспечения, которое Tesla пришлось отменить, чтобы решить проблему.

9. Болты тормозного суппорта могут ослабнуть и повлиять на управляемость.

В пострадавших автомобилях болты тормозного суппорта могут ослабнуть и даже оторваться. Когда это происходит, суппорт имеет прямой контакт с колесом.

Результатом этих досадных событий является низкое давление в шинах. Это происходит потому, что контакт суппорта с колесом ограничивает его (колесо) свободное вращение. Поскольку шины прикреплены к колесам, затронутые колеса неизбежно вызывают волочение шин.

В безветренных условиях водители могут даже слышать, как суппорт(ы) соприкасается с колесом(ами).

Этот отзыв затрагивает почти 6,000 автомобилей Model 2019 с 2021 по 3 год и Model Y с 2020 по 2021 год.

10. Болты подвески могут ослабнуть и вызвать нестабильность

Последним в нашем списке является отзыв из-за незатянутых болтов подвески. Казалось бы, у Tesla Model 3 и Model Y есть склонность к незатянутым болтам.

Как ни странно, это также относится к Model 2019 с 2021 по 3 год и Model Y с 2020 по 2021 год.

Если вы помните, эти точные модельные годы – это те же модели с проблемами тормозного суппорта. Мы не хотели бы подразумевать, что это потому, что эти модели являются «более доступными» моделями Tesla, но это возможно.

Однако отзыв затрагивает только 2,822 автомобиля, что является самым низким показателем среди всех отзывов, о которых мы упоминали до сих пор.

Ослабленные болты подвески могут привести к нестабильности во время движения. Это также может привести к потере контроля или раскачиванию. Итак, хотя мы говорим об этой проблеме в последнюю очередь, она серьезна.

Вы должны с готовностью решать любые проблемы, которые могут привести к тому, что водители потеряют контроль над своими автомобилями. Тем не менее, не ожидается, что болты ослабнут за одну ночь. Скорее всего, это произойдет со временем.

Читайте также:
Как долго живут Ford Mustang? (8 важных фактов)

Подобные проблемы также могут быть распространены в моделях без отзыва. Поэтому, если ваш автомобиль издает «ненормальный шум» из передней подвески, вам следует проверить ее.

К счастью, процесс крепления требует только затяжки или замены болтов.

Заключительные мысли

Большинство отзывов Tesla связано с обновлениями программного обеспечения. Это может быть скрытым свидетельством качества их аппаратных компонентов.

Это также означает, что они могут тратить меньше на отзыв, поэтому они обычно быстро выпускают необходимые отзывы.

Тем не менее, за последние два года компания получила свою долю отзывов. Конечно, некоторые отзывы являются конечными продуктами их различных экспериментов. Однако их экспериментальный характер всегда ставил их в авангарде инноваций.

Так что если вы собираетесь купить Теслу, будьте осторожны, так как они считаются довольно дикими. К счастью, дикий не всегда плохой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: