Tesla- Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость

История создания

Нельзя сказать, что данный электрокар стал революционной моделью или «новым словом» в сегменте. Еще в 2008 году Tesla выпустила небольшой серией в 2600 экземпляров первую версию Roadster. Она производилась до 2012, после чего уступила место более дешевой и перспективной Model S.


Особенностью модели 2008 года являлось то, что компания разрабатывала силовой агрегат и трансмиссию. А по дизайну кузова они справедливо решили обратиться к профессионалам, поэтому доверили его известному производителю спорткаров Lotus Cars.

Работы над новым поколением автомобиля начались в 2014 году. Руководство компании Tesla во главе с Илоном Маском решило сделать дизайн с нуля, чтобы он соответствовал духу других машин бренда. Поэтому созданием нового спорткара занимался один из самых неординарных автодизайнеров, бывший шеф-дизайнер Mazda Франц фон Хольцхаузен, являющийся автором дизайна всех остальных электромобилей компании.

Он установил мировой рекорд в заезде на четверть мили

Новый электромобиль Tesla Model S Plaid установил мировой рекорд в заезде на четверть мили или 402 м, преодолев эту дистанцию за 9,2 секунды.

Компания Tesla официально заявляет, что Tesla Model S Plaid имеет максимальную скорость 320 км/ч, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 1,99 секунды и имеет запас хода до 624 км.

Автомобильный обозреватель Джей Лено (Jay Leno) подтвердил, что рекорд в 9,2 с на дистанции в четверть мили является официальным и подтверждённым представителем аккредитованной организации. Автомобиль Tesla Model S Plaid за это время разогнался до 244,6 км/ч.

Tesla Model S Plaid вошёл в историю как самый быстрый серийный автомобиль из когда-либо существовавших

Стоит отметить, что в мире можно найти всего несколько суперкаров, которые проедут это расстояние быстрее, чем за 10 секунд, но среди них точно нет ни одного четырёхдверного семейного седана. Bugatti Chiron Sport проехал эту дистанцию за 9,4 с, Porsche 918 Spyder справился за 9,7 с, McLaren P1 потребовалось 9,8 с, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren 720S финишировали за 9,9 с.

Как отмечает Electrek, новый рекорд делает Tesla Model S Plaid самым быстрым в заезде на четверть мили серийным автомобилем из когда-либо существовавших.

Tesla Roadster II разгона до сотни 1,9 сек, максималкой 400 км/ч, батареей на 200 к

О планах Илона Маска возродить спортивную модель Roadster известно уже несколько лет, однако никто не подозревал, что модель настолько близка к релизу. Руководитель Tesla Motors не стал созывать журналистов на отдельное мероприятие, а показал новый Tesla Roadster в рамках сегодняшнего представления грузовика Tesla Semi в стиле “one more thing”.

В полном соответствии названию, Tesla Roadster представляет собой спортивный четырехместный автомобиль со съемной крышей, который может трансформироваться из кабриолета в купе. Дизайн вы можете оценить самостоятельно по фотографиям, вряд ли он сможет оставить равнодушным любителей быстрых машин.

А Tesla Roadster не просто очень красивая, но еще и очень быстрая машина – Илон Маск во время презентации отметил, что это будет самая быстрая из серийно выпускаемых автомобилей.

“Суть выпуска Tesla Roadster заключается в том, чтобы выдать отрезвляющий пинок под зад (hardcore smackdown) производителям бензиновых суперкаров” – отметил Илон Маск во время презентации.
Разгон от 0 до 96 км/ч (60 миль/ч) занимает у этого электромобиля всего 1,9 секунды, последующий разгон до 160 км/ч (100 миль/ч) – 4,2 секунды, а четверть мили она преодолевает за 8,8 секунды.

Максимальная скорость названа не была, но Илон Маск отметил, что она выше 400 км/ч (250 миль/ч). Для сравнения отметим, что текущий рекорд для серийных моделей удерживает Koenigsegg Agera RS на отметке 447 км/ч (277,9 миль/ч).

Особенно радует, что все характеристики Tesla Roadster не “ушли в скорость” – благодаря батарее на 200 кВтч она получила запас хода на уровне 1000 км (620 миль). В движение спорткар приводится тремя электродвигателями неназванной мощности, один расположен на передней оси, два других – на задней, что позволило электромобилю получить полный привод с крутящим моментом 10000 Нм.

Стоимость Tesla Roadster стартует с отметки $200 тыс., что не так уж и много с учетом его характеристик и цен конкурентов. Заявки на модель можно оставлять с сегодняшнего дня, для этого необходимо внести на депозит $50 тыс. Первая тысяча экземпляров будет выпущена в лимитированной версии Founder’s Series по цене $250 тыс., серийное производство стартует не раньше 2020 года.

Для сравнения отметим, что сейчас в сегменте гиперкаров наиболее интересными предложениями являются McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder, каждая из которых стоит более $1 млн, а такие новинки, как Aston Martin Valkyrie и Mercedes-AMG Project One обойдутся своим покупателям в $3 млн каждая.

Характеристики Roadster

Мечтаете о Tesla Roadster? Характеристики машины — предмет зависти многих фанатов электромобилей:

  • Привод — полный;
  • Ёмкость аккумулятора — 200 кВт/час;
  • Разгон до 96 км/ч — 1.1 секунд;
  • Разгон до 160 км/ч занимает 4.2 секунды;
  • Запас хода — 621 миля или 1000 км;
  • Максимальная скорость в топовой комплектации — 400 км/ч;
  • Коробка передач: АКПП.

Этот автомобиль заявлен как двухместный и имеет + 2 детских кресла сзади. Пакет опций Tesla Roadster SpaceX имеет ракетные ускорители, благодаря которым электрокар и набирает такую головокружительную скорость и разгоняется буквально моментально

Обзор

Прототип нового Тесла Родстер 2020 был показан еще в ноябре 2017 года. Тогда американская компания объявила, что новинка выйдет в 2020-ом, и не привела почти никаких уточнений относительно платформы или особенностей силовой установки.

Упор был сделан на продажи: маркетинговый отдел Тесла сразу запустил прием предзаказов, а главной «фишкой» стала т. н. реферальная программа, которая позволяла получить скидку на Tesla Roadster при привлечении дополнительных клиентов. Так, приведя с собой 55 «подтвержденных» покупателей, размер дисконта составил бы 100%!

Экстерьер

Tesla Roadster 2020

Tesla Roadster 2020 модельного года мало чем напоминает Roadster, выпускавшийся 14 лет назад, но почти полностью соответствует показанному 2 года назад прототипу. Теперь автомобилю присущ более обтекаемый и стремительный спортивный профиль, в котором выделяется большое ветровое стекло, переходящее в стеклянную крышу.

К слову, последняя будет демонтироваться, что позволит наслаждаться нахождением в спортивном кабриолете. Кроме этого, новинка щеголяет довольно агрессивным задним диффузором, что немаловажно, учитывая ее потенциальные скоростные характеристики.

Спереди же родстер выделяется хищной «мордой» с узкими фарами, что также намекает на агрессивность и подчеркнутую спортивность авто.

Салон

Tesla Roadster 2020

Интерьеры последних автомобилей компании Тесла – это царство минимализма. Возможно, в серийном варианте Roadster 2020 получит менее футуристичную компоновку с дисплеями и полноценным мультирулем, а пока Илон Маск предлагает пользоваться штурвалом и единственным тачскрином изогнутой формы на передней панели.

При этом точно известно, что спорткар будет предлагать посадочную формулу 2+2, но на задних сидениях ввиду ограниченности пространства будет комфортно, разве что детям.

Дизайн

Во многом дизайн имеет схожие черты с дизайном предшественника, однако, здесь он выглядит законченным. Без эмоций смотреть на автомобиль просто невозможно. Это что-то сошедшее с потусторонней реальности.

В передней части Tesla Roadster имеет клювообразную форму, широкие колесные арки, восходящие вверх над капотом и практически отсутствующую решетку радиатора. Лишь небольшой воздухозаборник, расположившийся в самом низу переднего бампера. Отдельного внимания заслуживает светодиодная оптика треугольной формы, от которой вниз отходят по одному «бумерангу». В целом передняя часть получилась очень агрессивной и величественной.

Сохраняет образ спортивности автомобиль и сбоку. Двухдверная компоновка с огромными колесами по углам и сглаженные формы не оставят водителя без внимания. Сбоку нет ни зеркал заднего вида, ни ручек для открывания дверей, лишь небольшой воздухозаборник в передней части и пару острых граней. Задние стойки напоминают лифтбек, позволяющие стеклянной крыше плавно переходить в корму автомобиля. Кстати, стеклянная крыша может храниться в багажном отсеке, превращая купейную версию автомобиля в родстер.

Сзади все еще более фантастично. Массивный бампер, в центре которого пустое пространство, обделанное диффузором и маленький спойлер с покатистой стеклянной крышей, создают неповторимый образ. Дополняет этот образ факт отсутствие патрубков выхлопной системы и задняя оптика, которую уже успели назвать «произведением искусства». Задние светодиодные фонари имеют узкие формы и совсем не выделяются из кузова, сливаясь с ним воедино.

Силовой агрегат

Под капотом Tesla Roadster Вы не найдете двигатель внутреннего сгорания, ведь как говорилось выше, там есть багажник. Приводит же в движение данный спортивный автомобиль электрический мотор, размеры которого равняются всего 25 х 35 сантиметров и весит он около 30 кг. Однако он развивает примерно 185 кВт или 251 конские силы. Он способен раскручиваться до 13 000 об/мин.

Чтобы передвигать машину, и делать это достаточно быстро, конструкторский состав установил четырехполюсный трехфазный синхронный силовой агрегат переменного тока, где есть воздушное охлаждение. Невзирая на отсутствие двигателя внутреннего сгорания, модель достигает первой сотни лишь за 3,9 секунды. Максимальный же скоростной режим на уровне 201,1 км/ч.

Tesla Roadster 2.5 фотография

Кроме штатной модификации, есть вариант Sport, какой уже имеет у себя электрический мотор, производящий 291 лошадиную силу. В результате, на покорение отметки первой сотни километров в час, потребуется на 0.2 секунды меньше времени, но показателей предельной скорости не изменились.

Рулевое управление

Рулевое устройство получило механизм типа «шестерня-рейка», где есть наличие электрического усилителя управления рулевого колеса. А ей в калифорнийском автомобиле, было уделено немало внимания.

Взять, например, вопрос зарядки аккумуляторных батарей – они будут заряжаться только в том случае, когда электронная система убедиться, что родстер стоит на тормозе, а все службы функционируют исправно. Подобная система умеет проверять электрическое соединение.

Лишь когда разъем кабеля будет вставлен в зарядное гнездо (так и норовит назвать – заправочной горловиной) полностью, через него начнет подавать ток. В конце концов, само устройство зарядного гнезда в автомобиле, полностью исключит знакомство пальцами интересующегося ребенка с высоким напряжением. Вдобавок ко всему, гнездо зарядки получило наличие датчиков воды и дыма, какие молниеносно выключат ток, если вдруг что-либо загорелось, или внутрь попала вода.

Калифорнийская модель стала первой серийной электрической машиной, которая смогла получить сертификат соответствия Федеральному стандарту Соединенных Штатов Америки по безопасности автомобилей. Данный сертификат выдает NHTSA. Информации об оценивании не найти, однако можно рассчитывать, что до Tesla Model S двухдверке еще далековато.

Также, нашлось место даже для скандала с известной телевизионной программой Top Gear. В одной из программ, телеведущий Джереми Кларксон, разыграл поломку машины Родстер, что повлекло за собой урон репутации компании Тесла в Англии.

Сама программа была продемонстрирована по каналу ВВС зимой 2008 года. Тогда электрокар вступил в борьбу на треке со своим «предшественником» Lotus Elise. Во время очередного ускорения калифорнийская модель начала терять скорость, вслед за чем полностью остановилась.

Tesla Roadster 2010 года

Объясняя данную ситуацию, Кларксон сказал, что это случилось из-за разряда аккумуляторной батареи. Позже, представители компании Тесла, обратились в редакцию Топ Гира с просьбой «исправить ошибку». Исходя из мнения автомобильного производителя, такой случай решили подстроить специально.

До предоставления электрического транспортного средства съемочной группе Top Gear на тестирование, директор по продажам машин в Англии получил 2 варианта сценария. Один их них уже предусматривал в сюжете то, что Tesla Roadster заглохнет на треке, вслед за чем ведущий скажет всем известную фразу: «Жаль, что в реальной жизни машина работать не будет».

Тесла Родстер фотография спорткара

После выпуска передачи в эфир, руководство компании Тесла, начало требовать, чтобы в телевизионной фирме ВВС «исправили ошибку». Но, невзирая на просьбы, программа Топ Гир не стала выпускать опровержение, а в будущем, даже выпустила сам сюжет еще и на DVD.

Исходя из рассказа пресс-секретаря Тесла, Мира Пасека, из-за игнорирования требований со стороны телекомпании ВВС автопроизводителю ничего не оставалось, кроме как обратиться в суд. Сам сюжет, в котором Вы сами можете во всем убедиться, будет представлен ниже.

Тормозная система

Все колеса получили вентилируемые дисковые тормоза. Передние колеса получили 300-миллиметровые диски, а задние 310-миллиметровые. Поддерживается ABS. Управляется тормозная система при помощи гидравлики с электровакуумным усилителем.

Интерьер Tesla Roadster 2020

Об интерьере пока сложно говорить что-то с утверждением, так как показанный концепт имеет очень необычный стиль оформления. Примером назовем следующие моменты:

  • При отделке в основном использовались современные материалы, к примеру, карбон и различные сплавы. За счет этого дизайнеры сделали автомобиль весьма необычным, так как он не напоминает не один другой, который выпускается на сегодняшний день.
  • Рассматривая стиль оформления салона можно отметить некоторую угловатость, острые переходы и прямые линии. Возможно, стилем будущего дизайнеры рассматривают простые прямые линии.
  • Салон двухместный, о чем говорит название модели. Устанавливаемые сидения имеют различные поддержки, которые должны распределять появляющуюся нагрузку во время стремительного разгона.
  • Много внимания было уделено разработке нового рулевого колеса, которое больше напоминает конструкции из фильмов о будущем, нежели предложение современного автопрома. На поверхности рулевого колеса нет никаких клавиш. Возможно, на серийном автомобиле будет устанавливаться несколько иная конструкция, так как к рассматриваемой придется привыкать очень долго.
  • В стиле тесла в качестве блока управления установили сенсорный дисплей весьма большого размера. Производитель проработал стиль отображения информации. Панель наклонная, занимает большую часть пространства между сидениями.
  • Нашли место и для подлокотника с бардачком. Он достаточно большой, выполнен также в стиле прямых линий и простых форм.

Как ранее было отмечено, пока не известно то, будет ли выдерживаться этот стиль при создании серийной модели. Также был представлен вариант исполнения в полу кабриолете, когда отсутствует часть крыши непосредственно над сидениями. Задняя часть кузова была отведена для хранения различных вещей. При этом отметим, что свободного места довольно много, но из-за покатой крыши его не отвели для каких-либо задних сидений. Поэтому автомобиль за 250 000 долларов США рассчитан на двух людей, то есть Тесла станет ярким представителем класса спортивных родстеров.

Комплектации и цены Тесла Родстер 2020 в новом кузове

Для начала отметим, что новинка должна появиться в продаже только в 2020 году. Поэтому о том, какие именно будут комплектации можно только догадываться. Также не известно, будет ли поставляться автомобиль на территорию России и стран СНГ.

Tesla Roadster будет доступен по цене 200 000 долларов. Среди других особенностей, которые касаются стоимости автомобиля, отметим нижеприведенные моменты:

  • Ожидается довольно большой ажиотаж, который сформируется вокруг этой модели. Поэтому автопроизводитель позволяет сегодня зарезервировать этот автомобиль, для чего нужно внести 50 000 долларов США.
  • Стоит учитывать, что сумма резервирования не является частью основной стоимости транспортного средства. Поэтому при резервировании автомобиль обойдется уже в 250 000 долларов США. Автопроизводитель ограничил резервирование 1000 моделями.
  • Предполагается, что будет создана и обычная очередь на приобретение данной модели. Для того чтобы стать в эту очередь следует провести предоплату в размере 5 000 долларов США.

Достаточно интересным моментом отметим то, что новинка стала практически неожиданностью для всего мира автолюбителей. Это связано с тем, что она была представлена вместе с электрическим тягачам, который также стал весьма интересным представителем своего класса.

Сложно сказать, насколько обосновано решение по созданию очередей со столь большой суммой предоплаты. Вышедший представитель бюджетной категории пользуется относительно невысокой популярностью среди покупателей. Конечно, новый гипер-кар обладает весьма привлекательным экстерьером и должен иметь самое современное оснащение. Однако предыдущие модели не пользовались большой популярностью, так как некоторые заявленные технические характеристики не совсем соответствовали реальным.

Динамические и технические характеристики

Электрический суперкар Tesla Roadster 2020 будет иметь три электрических мотора: один на передней оси и два – на задней. Их совокупная мощность пока не сообщается, но Илон Маск утверждает, что силовая установка будет разгонять Tesla Roadster до 100 км/ч всего за 1,9-2,1 секунды.

При этом достичь планки в 160 км/ч удастся за 4,2 секунды, а преодолеть первые 400 метров пути – менее, чем за 9 секунд.

Озвученные показатели уже заставили волноваться конкурентов, включая владельца Koenigsegg Кристиана фон Кенигсегга, некогда сообщившего, что он «принимает вызов и попробует одолеть Маска». Последний же в преддверии официального выхода Tesla Roadster не устает наносить «нокаутирующие удары», сообщая, что максимальная скорость авто будет находиться в районе 400 км/ч, а запас хода благодаря 200-киловаттной батарее превысить 1000 километров.

Автопилот Tesla

360 °Восемь камер контролируют окружение машины250 мДальность распознавания препятствий12 сенсоровВидят автомобили, опасные ситуации, помогают парковатьсяМинимум действий со стороны водителя:

  • поддерживает скорость транспортного потока,
  • меняет полосу движения при необходимости,
  • проезжает транспортные развязки в нужном направлении,
  • самостоятельно паркуется.

Будущее вождения

Фирменная система автопилота Tesla обеспечивает полностью автономное движение с высоким уровнем безопасности. Автопилот распознает препятствия в сложных погодных условиях и даже перед автомобилями впереди. Кроме того, автопилот заранее предупредит о вероятности фронтального или бокового столкновения и предпримет необходимые действия, чтобы избежать опасности.

Функция Summon позволяет припарковать или вывести с парковки или гаража электромобиль при помощи ключа или мобильного приложения.

Основные конкуренты

Тесла Родстер 2 практически не имеет конкурентов. Это связано с тем, что автомобиль будет иметь весьма высокую стоимость и при этом работать на электрическом двигателе. Поэтому серьезными конкурентами можно назвать только:

  • BMW i8.
  • Mercedes  Generation EQ.

Приведенные выше автомобили имеют также довольно высокую стоимость. При этом Мерседес находится пока в разработке, БМВ уже поставляется в продажу. Станут ли они конкурентами Тесле? Сложно делать выводы пока рассматриваемый автомобиль является лишь прототипом, который должен обладать практически уникальными эксплуатационными характеристиками и воплощением современных технологий.

Источники
  • https://autonewsmake.ru/tesla-roadster.html
  • https://www.ixbt.com/news/2021/06/04/tesla-model-s-plaid.html
  • https://www.drive2.ru/b/488227694027210790/
  • https://teslaone.ru/tesla-roadster
  • https://gt-news.ru/tesla/roadster-2020/
  • https://autoiwc.ru/tesla/tesla-roadster.html
  • https://all-auto.org/666-avtomobil-tesla-roadster.html
  • https://zen.yandex.ru/media/zcarz/tesla-roadster-2020-komplektacii-ceny-i-foto-5a8ebe7f55876b8b99ad6014
  • https://MoscowTeslaClub.ru/model-s/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобиль 360°
Adblock
detector