Super Soco TC Max -схемы, устройство, модернизация и улучшения

Большая мощность и быстрый разгон — высокопроизводительный двигатель в комплекте с емким аккумулятором:

Электромотоцикл Super Soco TC MAX Electric Yellow 3900W — уникальная модель, современные технологии сочетаются со стильным дизайном. Комфортную езду обеспечивает передняя амортизированная вилка и задняя подвеска. Дисковые тормоза обеспечат безопасное и четкое торможение. За счет емкого аккумулятора появляется возможность проехать на одном заряде до 130 км. Сверхмощный двигатель 3900 Ватт, с обновленным контроллером разгоняет байк до 95 км/ч.

Электрический мотоцикл SUPER SOCO TC MAX Yellow разработан для езды по асфальтовым дорогам. Электробайк оснащен двуместным сидением, позволяющим взять с собой пассажира. На мотоцикле установлен центральный электромотор номинальной мощностью 3900 Вт и максимальной мощностью 5000 Вт, позволяющим разгоняться до максимальной скорости в 90 км/ч. Электродвигатель выдает крутящий пиковый крутящий момент до 170 Нм. Электрический двигатель питает аккумуляторная батарея емкостью 45 Ач и напряжением 72 В. Для полной зарядки аккумулятора требуется 8 часов. Каждая ячейки батареи имеет отдельный РТС. Аккумулятор обладает корпусом из авиационного алюминия, изготовленным под высоким давлением. Отверстия резьбы снабжены уплотнительным кольцом, препятствующим проникновению влаги.

  • мощный двигатель в 3900W способен разгонять мотоцикл до 95 км/ч;
  • аккумулятор емкостью 72V 45Ah и способен преодолевать до 130 км на одном заряде;
  • эффективная защита электрических компонентов.

Производство Super Soco

Компания Super soco Intelligent (Shanghai) Co., Лимитед., распологает производственными объектами 30.000 м2 размещенные внутри города Нанкин Китай, с возможностью изготавливания до 300,000 шт в год с лицензией на производство мотоциклов, одобренной правительством.

Электромотоцикл Super Soco TC MAX – удивительная модель

Очень оснащенная, современная, грациозная. Заслуживает внимания, так как довольно мощный, скорость позволит перемещаться из пункта в пункт, не нужно затрачивать бюджет на бензин, стоит лишь потратиться один раз и только, экологичный, что актуально и привлекательно. Есть возможность подстраивать устройство под свой рост, вес, параметры, что в обычных транспортных средствах не всегда возможно. Также, стоит указать то, что в случае аварии не произойдет ничего взрывоопасного, это, однозначно, большой плюс. Связь со смартфоном, которая позволяет отслеживать устройство – новая и необычная функция для мотоцикла. Наверное, все-таки для сегодняшнего дня действительно хорошая модель, которую стоит приобрести при возможности. Soco TC заслужил свою популярность и внимание.

Super Soco TC Max 2021 (CBS brake)

Знатокам электробайков уже знаком его младший брат, Super SOCO TC, но стоит только приглядеться повнимательнее, отличия сразу становятся заметны. Да и по сравнению с вариантом 2019-го года у Super soco TC Max образца 2020-го наберется порядка семнадцати доработок.

LED фары с датчиком света могут сами переключать режим освещения

Динамика, например, явно стала лучше (хотя и в предыдущем варианте на нее не за что было жаловаться). Серебристые спицы в стиле ретро-мотоциклов смотрятся отлично, но, возможно, вам больше по душе черные алюминиевые диски, как у Super SOCO TC? Нет проблем, комплектация на выбор. Алюминиевые диски чуть дешевле, в остальном ориентируйтесь только на свой вкус – по техническим характеристикам и те, и другие колеса практически равнозначны и имеют своих приверженцев.

Красивые линии и стильное цветовое решение, это, конечно, важно, в любом байке главное все-таки не то, что снаружи, а то, что внутри. Электробайк Super soco TC Max не исключение, поэтому о его «скрытых» достоинствах мы сейчас и поговорим.

В бардачoк хоть и с трудом но можно положить зарядное устройство от байка

Во-первых, электромотор у байка центральный, закреплен внутри на раме. При мощности 3 кВт (пиковая 5 кВт), он дает тягу в 180 Нм.

Батарея с ручкой как чемодан.

Прибавьте к этому ременную передачу и вы получите электробайк, почти неотличимый от бензинового мотоцикла на 125 кубиков. Super soco TC Max выдает среднюю скорость 85-90 км/ч, а на максимуме может разогнаться и до 95 км/ч.

Спидометр выполнен в ретро стиле

Скорость – это классно, но не менее важный вопрос: дальность хода. Согласитесь, не очень приятно прокатиться «с ветерком» и потом застрять посреди дороги. Ответ неоднозначный, ведь дальность хода на полностью заряженной батарее зависит и от скорости, и от нагрузки, то есть от веса седока. Так вот, если водитель весом не больше 75 кг решит не гонять, а спокойно добираться из пункта А в пункт Б на скорости 45 км/ч, то заряда батареи хватит на 110 км хода.

Кстати, о батарее. Она большая. Очень большая — 45 Ач, 72В и 22 кг веса. Несмотря на вес, вынимается она легко, так что снять ее с байка и перенести, допустим, в квартиру (для зарядки или просто сохранности) тяжеловато, но вполне реально.

Заднее колесо чуть шире чем на модели TC.

И еще немного технических характерстик:

Габариты – длина 1982 мм, ширина 740 мм, высота 1031мм;

Высота сиденья — 770 мм;

Колесная база — 1330 мм;

Колеса – R17, ширина переднего 90 мм, ширина заднего 120 мм;

Тормоза – дисковые, вентилируемые, система cbs (аналог автомобильной ABS);

Гидравлическая подвеска, передняя вилка перевернутого типа, задний моноамортизатор.

Если сравнивать Super soco TC Max и Super SOCO TC, то они во многом похожи, как близнецы. В частности, оба обладают приятным характером – легки в управлении и прекрасно отзываются на ручку газа. Однако Max тяжелее «братишки» на целых 30 кг (все-таки и батарея побольше, и мотор потяжелее). Задний маятник из алюминиевого сплава тоже существенно переработан; центральный мотор позволяет дать лучшие показатели по развесовке между осями, так что Super soco TC Max гораздо лучше чувствует себя на пересеченной местности. Выглядит все красиво и аккуратно.

И напоследок еще одна приятность. Для управления электробайком Super soco TC Max права категории А не требуются, равно как не нужно и ставить его на учет, потому что этот красавец, по всем статям настоящий байк, по нашим правилам официально считается мопедом.

Электромотоцикл Super Soco TC MAX

Электромотоцикл с 3 режимами езды, максимальной скоростью до 95 км/ч и автономным ходом до 110 км. Угол подъема составляет 17°. Оснащается двигателем мощностью 3000 Вт, дисковыми тормозами CBS и светодиодным дисплеем.

Модель оформлена в классическом стиле, максимальная грузоподъемность составляет 150 кг. Для переключения скоростей используется специальный переключатель на рукоятке:

  • Экономичный режим со скоростью до 35 км/ч.
  • Стандартный – до 60 км/ч.
  • Скоростной – до 95 км/ч.

Особенность TC MAX – инновационный центральный электродвигатель, который зафиксирован на раме. Для соединения с задним колесом используется зубчато-ременной привод, который работает совершенно бесшумно. Показатель пикового крутящего момента достигает 180 Нм, а пиковой мощности – 5000 Вт. За торможение отвечают передний и задний дисковые тормоза 240 мм.

Для освещения дорожного покрытия используется система светодиодов с функцией автоматической регулировки уровня яркости и переключения ближнего света. На дисплее LCD отображены текущие данные, среди которых запас автономного хода, выбранный режим поездки, температура окружающей среды и пр.

Установлен литиевый аккумулятор емкостью 60 В / 30 Ач, который полностью заряжается за 8-9 часов. Запас хода составляет 110 км при условии движения в экономичном режиме. При максимальной нагрузке автономность снижается до 60 км. Для зарядки используется кабель с подключением к сети 220 Вт.

Описание

Отличная красивая машинка, стилизованная под классический скрэмблер 1960-х годов. По внешнему виду — полноценный красивый моц.

По характеру — скорее мопед. До 40—50 км/ч разгоняется очень резво, потом динамика постепенно теряется. Больше 80 км/ч я на нем разогнался один раз и то под гору и с попутным ветром. Но было страшно, так как моц весит 85 кг всего и на такой скорости уже нет ощущения уверенности на трассе. Был у меня когда-то китайский «чоппер» 250 кубиков, 17 л.с., так вот по динамике — один в один, но тот весил вдвое больше, поэтому на скорости больше 80 км/ч держался увереннее.

Но как «комьютер» (транспорт для небольших регулярных поездок в пределах населенных пунктов и окраин) этот Super Soco очень хорош! Скорость 60-70 км/ч позволяет держаться в потоке. Подвеска отлично настроена: и мягкая, и не пробилась ни разу на московских ямках и кочках. Тормоза комби-брейк, то есть при нажатии на рычаг задействуется и передний, и задний тормоз в каких-то пропорциях. Могу сказать, что по ощущениям это даже комфортнее, чем АБС (по безопасности — не знаю, так как езжу аккуратно). Управляется как велосипед, вот истинная правда — не преувеличиваю! Передняя вилка — перевертыш, что добавляет собранности в поворотах. Резина — классический рисунок, не мягкая и не жесткая, а то что надо для города.

Из плюсов:

— отлично собран, ничего не пришлось подтягивать, докручивать болты

— нечему ломаться фактически, за 5 тыс км почистил суппорты тормозов только

— нет двигателя внутреннего сгорания, поэтому нет вибраций, не пахнет бензином, можно хранить дома зимой, если есть место в коридоре или даже в комнате

— масло менять не надо в двигателе по причине отсутствия такового

— главный плюс, на мой взгляд, — это батарея. Она вынимается «лёгким движением руки», весит как ведро воды (12 кг), заряжается от розетки 220В за 6 часов с нуля, причем зарядка умная, сама отключается. Ну, то есть, гараж для него не нужен — ставил его на стоянке у дома, уносил аккумулятор домой, заряжал за ночь, утром — обратно.

— он не существует для дорожных камер. Поскольку по российским законам идет по категории 50-кубовых мопедов и по этой причине на него не нужна регистрация в ГИБДД, то можно ездить по автобусным полосам, по разметке и даже по переулкам с односторонним движением навстречу машинам, чем я неоднократно пользовался. Это радикально сокращает время передвижения по Москве и избавляет от пробок полностью!

Краткая характеристика

Электромотоцикл soco

  • Материал – пластик;
  • Габариты – 1,89х0,7х1,06 метров;
  • Шина передняя –1,5х17;
  • Шина задняя –2,5х17;
  • Мощность электродвигателя – 3-5 кВт;
  • Максимальная скорость – 100 км/ч;
  • Максимальная нагрузка – 180 кг;
  • Масса устройства – 80 кг;
  • Диаметр колес – 17 дюймов;
  • Крутящий момент – 170 Нм;
  • Тип аккумулятора – литиево-ионный;
  • Емкость аккумулятора – 72 В, 45 Ач;
  • Время зарядки батареи – до 300 минут/ до 5 часов;
  • Запас хода на двух батареях – 160 км;
  • Тормоза – гидравлические Brembo и система CBS (Combined Braking System);
  • Влаго- и пыле- защита – IP65;
  • Гарантия – один год.

Основные Модели Super Soco TC MAX TC TS TSx CUX


Приложенные усилия над 205 патентами, компания получила различные международные награды, включая “China Good Design”, Japan “G-MARK Excellent Design”, German “iF Product Design Award” и награда оформления изделия», то ЕТК. SUPER SOCO получил инвестиции от хорошо известных компаний, таких как Xiaomi, Shunwei, Jiufu и Weigao. Super Soco уже экспортировало больше в 54 международных странах и регионов, куда входят Европа, Северная Америка, Латинская Америка, Азию, Ближний Восток, ЕТК.

Экологически чистый способ передвижения на работу

CPx был конструирован с городом коммутируя в разуме, с рядом 140km и на скоростях 45km/h с всадником 90kg. Теперь всадники смогут наслаждаться ездой по улицам и переулкам во многих разных городах, обеспечивая при этом веселый и экологичный опыт . Этот самокат 135kg позволяет всадникам провести маневр ровно и быстро через ваше многодельное коммутирует, никакие больше пробок движения для всадников CPx!

Мощный двигатель

В электромотоцикле Super Soco TC MAX применяется двигатель от компании BOSCH. Он считается одним из самых качественных и мощных. Установлен в колесном диске заднего колеса. Так мотоцикл начинать работать без коробки передач.

Важно! Имеет ременную передачу.

Стартовая мощность составляет 1200 В – 1,6 л. с., а максимальная – 2000 В, что равно 2, 7 л. с. Крутящий момент – 120 Нм.

Электромотоцикл soco

Важно! Стартовая скорость электромотоцикла больше, чем у бензинового.

Стильная приборная панель с ярким дисплеем

  • имеет сертификат ЕС;
  • водостойкий и адаптирующийся к изменяющимся погодным условиям;
  • подсветка для точного отражения данный в темное время суток.

TC MAX Alloy Wheel

SUPER SOCO TC MAX, оснащенный лучшими и новейшими технологиями современности, возрождает классику 50-х годов и одновременно начинает новую эру электрического движения.

Мягкая вилка и задний амортизатор обеспечивают комфортное прохождение препятствий и неровностей:

  • амортизированная вилка принимает на себя все нагрузки, возникающие при торможении;
  • сниженный центр тяжести для езды как по ровному покрытию, так и на бездорожье;
  • повышенная маневренность байка.

Техническое обслуживание

Электромотоцикл soco

Электромотоцикл Super Soco TC MAX не обслуживается, единственное, что Вы сможете приобрести для своего «байка», так это тормозные колодки и диски для колес. На этом все.

Большая мощность и быстрый разгон

Высокопроизводительный двигатель в комплекте с емким аккумулятором:

  • мощный двигатель в 5000W способен разгонять мотоцикл до 95 км/ч;
  • аккумулятор емкостью 72V 45Ah и способен преодолевать до 130 км на одном заряде;
  • эффективная защита электрических компонентов.

Дисковые тормоза:

  • при торможении необходимо минимум усилий;
  • стабильное, надежное и эффективное торможение на высокой скорости;

Стильная приборная панель с ярким дисплеем:

  • имеет сертификат ЕС;
  • водостойкий и адаптирующийся к изменяющимся погодным условиям;
  • подсветка для точного отражения данный в темное время суток.

Фара головного света, придающая яркий взгляд на дорогу:

  • можно передвигаться на байке в темное время суток;
  • фары возможно использовать на бездорожье, не боясь вибраций, пыли, влаги и грязи;
  • адаптируется к переменным дорожным условиям и имеет широкий угол падения света.

Прочная алюминиевая рама мотоцикла:

  • высокая устойчивость в коррозии и окислению;
  • более легкая и прочная конструкция;
  • основная рама и нержавеющей стали, покрытой электрофорезной краской;
  • благодаря применению современных механических решений максимальная нагрузка достигла 150 кг.

Мягкая вилка и задний амортизатор обеспечивают комфортное прохождение препятствий и неровностей:

  • амортизированная вилка принимает на себя все нагрузки, возникающие при торможении;
  • сниженный центр тяжести  для езды  как по ровному покрытию, так и на бездорожье;
  • повышенная маневренность байка.

Комплектация:

  • Электромотоцикл Super Soco TC MAX 5000W;
  • Аккумулятор;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Зарядное устройство;
  • Гарантийный талон.

Электромотоцикл Super Soco TC MAX 5000W — уникальная модель, современные технологии сочетаются со стильным дизайном. Комфортную езду обеспечивает передняя амортизированная вилка и задняя подвеска. Диское тормоза обеспечат безопасное и четкое торможение. За счет емкого аккумулятора появляется возможность проехать на одном заряде до 130 км. Сверхмощный двигатель 5000 Ватт разгоняет байк до 95 км/ч.

Достоинства и недостатки

Достоинства:

  • Стоит начать с того, что, однозначно, электромотоцикл довольно мощный. Им можно маневрировать по городским дорогам со скоростью 100 км/ч. Но все же, не забывайте об ограничителях, лучше сбавьте скорость до 60 км/ч и наслаждайтесь поездкой;
  • Качественная сборка. Устройство всей системы довольно оправданное, легкое, не замудренное, пользоваться просто и понятно;
  • Стильный внешний вид. Дизайн однозначно очень элегантный, дорогой, интересный, выглядит очень достойно. Есть варианты выбора – их пять;
  • Есть возможность приобрести второй аккумулятор, тем самым увеличив ход;
  • Экологичный. Сейчас люди стали задумываться об окружающем мире куда больше, чем несколько лет назад, эта тенденция довольно хорошая, а создание подобных электрических устройств поддерживается обществом и приветствуется;
  • Угнать мотоцикл будет довольно трудно, так как предусмотрена сигнализация, тормозной эффект заднего колеса, отслеживание устройства через приложение;
  • Современный. Очень много интересным фишек, которых нет в бензином мотоцикле. Производитель сделал его идущим в ногу со временем.

Недостатки:

  • Второй аккумулятор стоит довольно дорого, если Вы перемещаетесь на довольно длинные расстояния, то одной батареи может не хватить;
  • Материал, из которого сделан электромотоцикл – пластик. Хоть он и довольно прочный, но все же пластик. Хотелось бы куда прочный материал;
  • Пожалуй, будет доступен по своей ценовой категории не всем желающим, так как необходимо отдать довольно крупную сумму ради такого удовольствия.
Источники
  • https://eco-moto.shop/elektromototsikly/super-soco-tc-max-yellow/
  • https://supersoco.su/
  • https://motocarrello.ru/jelektromotocikly/jelektromotocikl-soco.html
  • https://zoty.ru/motorcycles/super-soco/super-soco-tc-max-2021-yellow
  • https://super-soco.ru/catalog/product/motorcycle-super-soco-tc-max-black-spoke-wheel
  • https://zoty.ru/motorcycles/super-soco/tc-(cbs-brake)
  • https://supersoco.ru/bikes-cat/m-tc-max/
  • https://eko-bike.ru/jelektromotocikl-super-soco-tc-max-5000w

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобиль 360°
Adblock
detector