Обзор лучших моделей и характеристик электромобилей

Как правильно выбрать электромобиль

Выбирать электромобиль необходимо исходя из собственных конкретных потребностей. Для поездок по городу с работы и на работу, плюс шопинг, достаточно Nissan Leaf, для дальних поездок нужны Audi E-tron или Jaguar I-Pace. Но есть особенности эксплуатации, а конкретно — проблема зарядки.

Зарядных терминалов в России критически мало, зарядка от домашней розетки возможна только если электрокар стоит в гараже или хотя бы во дворе своего дома. При этом процесс зарядки длится 8-10 часов. Установка зарядной станции даже в собственном гараже требует подключения к трехфазной сети, а это разрешено не везде. Лучший вариант — наличие зарядного терминала на парковке. Все чаще руководители компаний и владельцы ТРЦ разрешают бесплатно заправляться электромобилям на фирменной парковке. Эти факты необходимо проверять заранее. Более подробно освещает вопросы выбора наши эксперты.

Ключевые особенности при выборе электромобиля

Ключевым моментом при покупке является не только рейтинг электромобилей, но и понимание некоторых нюансов при выборе такой машины. Ведь этот вид транспорта – новичок для большинства стран. Поэтому нужно разобраться, стоит ли приобретать автомобиль на электрической тяге, даже если у вас есть для этого все возможности.

По мнению экспертов, следует уделить особое внимание на следующие важные пункты:

  1. Место для зарядки. Приобретение электромобиля говорит о том, что нужно задуматься, где будет заряжаться машина. Наиболее удобным вариантом является установка необходимого оборудования в своём доме. Однако не у каждого есть гараж, и не все могут позволить себе зарядный пункт поблизости. Поэтому прежде чем обзавестись электромобилем, нужно проверить, есть ли специальные заправочные станции в вашем городе. Немаловажное значение имеет не только нахождение станции рядом с домом, но и цены на обслуживание.
    Электромобиль на зарядке
  2. Подержанные или новые. Допустим, вы благополучно решили вопрос с местом зарядки электрического автомобиля. Следующее, что нужно решить — какой вариант выбрать: новый или подержанный. Ведь на рынке электромобилей имеется широкий ассортимент и подержанных, и новых электрических машин. Здесь огромную роль играет состояние вашего кошелька. Естественно, новые машины будут стоить ощутимо дороже. Однако, если покупать поддержанный электромобиль, ссылаясь на низкую цену, то стоит тщательно проверить состояние авто. Батареи использованных электромобилей могут быть изношенными. Починить такие батареи невозможно, а новые будут иметь запредельные цены. А это значит, что экономнее покупать новый автомобиль.
  3. Дилер. Важный момент – место покупки электромобиля. Многие приобретают электрические машины, обращаясь к серым дилерам, поскольку официальных представителей пока не так много. Есть и другие варианты. Например, привезти автомобили самостоятельно из Европы или связаться с компаниями, организующими доставку из США. Также электрокары можно приобрести на аукционах. Однако самый надёжный и проверенный способ – найти официальных дилеров.
    Тесла в России
  4. Технические характеристики. В данном случае ключевым моментом является то, какая ёмкость у аккумулятора, а также с какой скоростью работает зарядка. Кроме того, важно обратить внимание на запас хода. Сам запас хода зависит от таких факторов, как погодные условия и пилотирование. Для более ясного понимания приведём пример. Батарея с ёмкостью 20 кВт*ч заряжает электромобиль примерно за 8 часов.

Таблица цен электромобилей и гибридов

Марка электромобиля Цена, руб*

Volkswagen ID.3 2 930 000
Hyundai Kona Electric 2 920 000
Nissan Ariya 3 500 000
Audi E-tron 6 015 000
Tesla Model 3 3 390 000
Renault Zoe 2 630 000
Nissan Leaf 2 230 000
Peugeot e-208 3 508 000
Volvo XC40 Recharge 5 770 000
BMW iX3 5 550 000
Mercedes EQC 7 200 000
Jaguar I-Pace 6 411 000
Porsche Taycan 7 995 000
Lexus RX 450h 6 396 000
Hyundai Ioniq Hybrid 1 175 000

*Цены действительны на момент публикации

Максимальная скорость серийных электромобилей

Большинство серийных электромобилей развивают 100-130 км/ч, чего вполне достаточно для комфортной ежедневной эксплуатации. А если учитывать тишину и плавность поездки без рёва и вибраций бензинового агрегата, то такие скорости – еще и залог безопасной езды.

Самыми быстрыми являются Rimac C_Two и Tesla Roadster, разгоняющиеся до 400 км/ч.

Второе место делят между собой «Тесла» модели X и S, развивающие 250, и  Model 3 со своими 225 км/ч.

Вполне спортивно ведут себя BMW i3 и Hyundai Ioniq Electric, их «максималка» 165 км/ч.

Стоимость электромобиля на отечественном рынке

Самый дорогой электромобиль Rimac C_Two
В каждом сегменте цены существенно отличаются и в зависимости от поставленных задач можно выбирать среди таких условных категорий электромобилей:

  • Настоящей экзотикой можно считать Rimac C_Two, его стоимость в России составляет 131 млн руб.
  • Далее следуют суперкары Tesla Model X, Model S и Roadster, за них в нашей стране придется выложить 11-17 миллионов.
  • Практически до бюджетного уровня удалось дойти Tesla Model 3: цены новых авто колеблются от 4 до 5 млн руб. Хотя и доступными для широких масс их не назовешь.
  • Представительский Mercedes B-класса Electric Drive стоит около 2,5 млн. Кроссоверы и внедорожники Toyota RAV4 EV, BYD E6, Mitsubishi Outlander PHEV и Jaguar I-Pace можно приобрести за 3-6 млн рублей.
  • В качестве полноценной альтернативы иномарок с ДВС позиционируются Nissan Leaf, Volkswagen Passat Alltrack и e-Golf, BMW i3, Opel Ampera-e и Chevrolet Bolt EV: их цены стартуют с 2 млн, продвинутые комплектации доступны в пределах 4 млн руб.
  • Бюджетные электрокары в России стартуют с цены 800 тыс. за компактные Renault Twizy и Mitsubishi i-MiEV. Отечественная LADA Ellada с заявленной стоимостью 1 млн руб. готова со дня на день поступить в массовую продажу.

Большая мощность еще не гарантирует высокой максималки. Так кто же быстрее всех?

Электромобили уже вышли на просто запредельный уровень мощности и динамики. Однако с максимальной скоростью все обстоит гораздо сложней. И дело тут в несовершенстве узлов и агрегатов, которые даже на гиперкарах имеют определенные технические ограничения, не позволяющие раскрыть весь потенциал силовых установок. Это вынуждает производителей буквально «душить» свои машины ограничителями скорости.

Tesla Model S

Tesla Tesla Model X электромобиль кроссовер фото

Заслуженное место №1, первый электромобиль в мировом рейтинге, самый скоростной и дорогостоящий электромобиль.

Tesla Model S уверенно бьет все мыслимые и немыслимые рекорды: запас хода – более 500 км без дозаправки, скорость – до 250 км/ч, время разгона до сотни – менее 3 секунд.

Автомобиль оборудован системами контроля скорости, системой курсовой устойчивости, звуковым оповещением при непристегнутом ремне безопасности. Современное оснащение салона делает автомобиль не только невероятно привлекательным внешне, но и обеспечивает комфортно и приятную езду.

Главный недостаток лидера нашего рейтинга – невероятно высокая стоимость. Также стоит отметить небольшое число специальных зарядных станций и стоимость обслуживания машины.

Ford Mustang Mach-E

Кроссовер Ford Mustang Mach-E 

Пятиместный кроссовер радует вместительностью и надёжностью. Колёсная база немного не доходит до 3 метров, так как основой для электрокара послужила платформа C2. Визуально модель напоминает легендарное купе этой марки – в ней ярко прослеживаются спортивные черты. Она динамична, с хорошими эргономическими качествами и выпускается в двухцветном варианте.

Технические и эксплуатационные характеристики:

  • передние независимые стойки McPherson;
  • передний багажник на 100 литров;
  • задний багажник на 400 литров;
  • мощность до 465 «лошадей»;
  • подключаемый полный привод;
  • запас хода 420 километров;
  • быстрая зарядка занимает 40 минут;
  • отсутствие возможности подзаряжаться от мощных станций.

Средняя цена на модель 50 600 американских долларов.

Mercedes EQC

Кроссовер Mercedes EQC 

Визуально этот электромобиль ничем не отличается от своих «коллег» с двигателем внутреннего сгорания. Кроссовер выглядит мощно и ярко. Особенно выделяется его массивная задняя часть. Производитель хорошо продумал экстерьер и интерьер авто, поэтому его очень просто узнать.

Технические и эксплуатационные характеристики:

  • два электромотора;
  • общая мощность 408 «лошадей»;
  • разгон до сотни за 5 секунд;
  • запас хода 450 км;
  • максимальная скорость 180 километров;
  • крутящий момент 765 Нм;
  • ёмкость батареи 80 кВт⋅ч;
  • колёсная база почти 3 метра;
  • багажник на 500 литров.

Салон отделан качественными материалами и отлично оснащён: бортовая навигация, мультимедийная система, подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль и не только.

Цена на электрокар довольно внушительна – 80 000 американских долларов.

Tesla Model X – кроссовер

Tesla Tesla Model X электромобиль кроссовер фото

Данная модель легко посоперничает с самыми быстрыми бензиновыми и дизельными кроссоверами.

Не меньшее удивление вызывают хороший запас хода – более 450 км без подзарядки аккумуляторов.

Тем не менее, кроссовер вряд ли подойдет для поездок по бездорожью – небольшой дорожный просвет делает этот автомобиль достоянием исключительно городских улиц.

Вместимость салона можно увеличить с 5 до 7 посадочных мест. Ну и, конечно же, нельзя не сказать о стильном дизайне данной модели.

В числе недостатков: высокая стоимость, отсутствие зарядных станций, небольшой для кроссовера объем багажника, малый срок службы аккумуляторов.

BMW iX3

Кроссовер BMW iX3 

Ещё один интересный кроссовер, работающий от электродвигателя. Он разработан на базе традиционного авто серии X3 и стал первым серийным электрокаром концерна. Модель производится на китайских заводах и ориентирована именно на рынок КНР. Это её существенное отличие от других подобных моделей.

Технические характеристики:

  • мотор на 286 л.с.;
  • ёмкость аккумуляторной батареи 80 кВт⋅ч;
  • запах хода приблизительно 460 километров;
  • просторный салон;
  • опция быстрой зарядки;
  • несколько комплектаций салона;
  • разгон до 100 км за 7 секунд.

На электрокаре стоят батареи, сделанные по инновационным технологиям. Средняя цена на авто установлена в пределах 68 000 евро.

Volvo XC40 Recharge

электромобиль зарядка

Шведский электрокар Volvo XC40 Recharge впечатляет своими характеристиками. При ёмкости батареи в 78 кВт*ч автомобиль способен проехать 425 км, при этом зарядка длиться 8 часов 25 минут. Довольно не плохой результат. Разгоняется автомобиль быстро, до сотки с места понадобиться 4,9 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Стоимость: от 5 770 000 рублей.

Audi E-tron
Audi E-tron.

Audi E-tron.

Audi E-tron.

Audi E-tron.

Audi E-tron.

Электроседан выполнен на платформе MEB от концерна Volkswagen. Сохранив ее преимущества, модель получила характерные для Audi комфорт и повышенную безопасность. Впечатляют его просторный салон и прекрасная отделка интерьера.

Емкость аккумулятора 95 кВт*час
Запас хода 365 км
Мощность двигателя 408 л.с. (304 кВт)
Крутящий момент 664 Нм
Максимальная скорость 160 км/ч
Разгон до 100 км/ч за 9 секунд

Jaguar I-Pace

лучший электромобиль года

Jaguar I-Pace считается первым электрокаром от концерна «Ягуар Ленд Ровер».Автомобиль привлекает многих ярким, спортивным дизайном, отличной управляемостью, удобной информационно-развлекательной системой. Запас хода составляет 470 км, весьма неплохой показатель, но есть большой минус – заряжается он почти в 2 раза дольше, чем большинство конкурентов – 810 минут.

Максимальная скорость – 200 км/ч, автомобиль довольно шустрый, разгон до сотни составит 4,8 секунды. Из недостатков – плохая шумоизоляция и ограниченная обзорность назад.

Стоимость: от 6 411 000 рублей.

Porsche Taycan RWD

Фото предоставлено Porsche

  • Цена в базовой комплектации: $79 900;
  • Мощность: 402 л.с., крутящий момент: 339 Н*м;
  • Запас хода: 362 км.

С моделью «Taycan» компания «Porsche» вышла на принципиально новый уровень, по сравнению с другими автопроизводителями: она создала серийный электромобиль, который обеспечивает невероятные впечатления от вождения. Управление очень отзывчивое и точное, водитель чувствует связь с дорогой, несмотря на колесную базу, как у седана, и массу более 2 тонн. Усилие на педалях газа и тормоза ощущается естественным, очертания кузова характерны для моделей «Porsche», причем показатели аэродинамики у «Taycan» одни из лучших.

Модель «RWD» – это наименее дорогой вариант «Taycan», оснащенный задним приводом, который не даст вам такого же ускорения, как модель «Turbo» и другие полноприводные модели, разгоняющиеся до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Однако мощности достаточно, чтобы вызвать у водителя удовлетворенную улыбку. С показателями в 321 л.с. (402 доступно при использовании функции «Launch Control») и 339 Н*м «Taycan RWD» разгоняется до 100 км/ч в районе 5 секунд, а этого достаточно для захватывающей поездки как по шоссе, так и при старте со светофора. Для многих это станет разумной экономией в сравнении с двухмоторной моделью «Taycan 4s», которая обойдется на $24 000 дороже.

Ценник в $79 900 ставит его в один ряд с «Tesla Model S», которая является эталоном для электромобилей. Не считая очевидных преимуществ в части практичности, «Model S» отличается и по техническим показателям: лучше разгон, больше запас хода, быстрее зарядка, по сравнению с «Taycan RWD». Но «Taycan» предлагает невероятные впечатления от вождения. А еще в «Porshe» готовы обеспечить качество, которого от них ожидают. В салоне очень тихо, комфортно, ничего не дребезжит. Много внимания уделено мелким деталям, таким как приятные на ощупь ручки и кнопки на консоли, а экран мультимедийной системы очень отзывчивый и удобный.

Еще «Taycan» имеет больше опций, чем любой другой электромобиль в классе. В «Porshe» вам предложат 17 вариантов расцветки экстерьера и 5 вариантов для интерьера (правда, за некоторые придется доплатить), а еще – длинный список опций, нацеленных на комфорт и повышение производительности. Журналисты рекомендуют приобрести аккумулятор «Performance Battery Plus», который позволит добавить 50 л.с. к мощности и 48 километров к дальности хода.

Однако стоит отметить, что «Taycan» – это не идеальный электромобиль. Запас хода в 362 км – это меньше, чем у «Model S», а заряжаться он будет дольше. За время тестов журналисты «заправлялись» со скоростью 130 кВт/час на двух разных станциях быстрой зарядки, что в 2 раза отличается от того, что заявлено в «Porsche». При этом время зарядки батареи с 20 до 80% составило 20-25 минут.

Но несмотря на низкую скорость зарядки, «Taycan» по-прежнему остается в этом рейтинге, выделяясь среди роскошных и скоростных электромобилей. Никто не может сравниться с ним по управляемости, качеству салона и внешнему виду.

Kia e-Niro

Топ 25 лучших электромобилей в России на 2022 год (рейтинг)

Заряжается 630 минут, что является явным недостатком, учитывая запас хода всего в 455 км и емкость батареи 67.1 кВт*ч. Двигатель модели имеет мощность 204 л.с. и разгоняет кар максимум до 167 км/ч.

А стоит такая машина 44 500 долларов США. За такие деньги в нашем рейтинге можно найти авто и получше, поэтому данному транспортному средству достается лишь почетное 10-е место.

Tesla Model 3

Tesla Tesla Model X электромобиль кроссовер фото

Этот электромобиль смело можно назвать самым доступным в линейке Tesla – его стоимость варьируется в пределах от 35000 до 45000 долларов.

Tesla Model 3 – это сплошные достоинства: стильный дизайн, мощный двигатель, хороший запас хода, простота и удобство управления. В то же время, небольшое багажное отделение и отсутствие возможности регулярно подзаряжать аккумуляторы на специализированных заправочных станциях делают это авто не совсем «идеальным».

Ford F-150 Lightning

Фото предоставлено Ford

  • Цена в базовой комплектации: $39 974;
  • Мощность: 563 л.с., крутящий момент: 775 Н*м;
  • Запас хода: 482 км.;
  • Масса буксируемого прицепа: до 4,5 тонн;
  • Грузоподъемность: 900 кг.

Если спросить любого сотрудника «Ford» о новой модели «F-150 Lightning», то первое, что вам скажут – это не просто электрическая версия бензиновой модели «F-150». Да, он выглядит как пикап, который на протяжении 40 лет был лидером продаж в своем классе. Но со слов Даррена Палмера (руководит «электрическим» подразделением Ford): «Автомобиль предлагает то, что вы бы никогда не получили от бензинового мотора», при этом сохраняя статус рабочей лошадки. Крутящий момент в 775 Н*м – рекордный для этой модели, подобных характеристик никогда не предлагалось на «F-150», а если учесть специальную трансмиссию, позволяющую получить всю мощность сразу, то до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 4 секунды.

Два электродвигателя обеспечивают автомобилю полный привод, а емкости аккумулятора хватает почти на 500 километров пробега (в расширенном варианте, в версии подешевле емкость рассчитана на 370 километров). Зарядить аккумулятор (при 80-амперах) с 15 до 100% можно за 8 часов, либо за 41 минуту при наличии «Fast charge». Однако отсутствие привычного двигателя делает автомобиль практичнее, добавляя места для хранения в переднем багажнике. При этом масса прицепа, который автомобиль может буксировать составляет 4,5 тонны, что не уступает бензиновым модификациям, за исключением самых мощных моделей. А еще в багажник «F-150 Lightning» встроены весы, которые могут точно сказать, сколько вы туда загрузили и как это повлияет на запас хода.

Все из вышеперечисленного в новинку для модели «F-150», но не для конкурента в лице «Rivian», который оснащается аналогичным функционалом и обладает схожими характеристиками. Однако задача «Ford»– воспользоваться узнаваемостью модели, тем самым, привлекая все больше покупателей в сегмент электромобилей. Если же сравнивать модель «Ford» с «Rivian R1T» (про него – ниже), то дорогой «Rivian» больше ориентирован на скорость и приключения, а «F-150», в первую очередь, является рабочей лошадкой, не обделенной динамикой.

Nissan Leaf

Фото предоставлено Trevor Raab

  • Цена в базовой комплектации: $43 970 ($45 930 у тестируемой модели SL Plus);
  • Мощность: 214 л.с., крутящий момент: 339 Н*м;
  • Запас хода: 363 км.

Несмотря на господство «Tesla» на рынке электромобилей сегодня, важно отметить, что первый доступный электромобиль создали именно «Nissan», это была модель «Leaf» 2010 года. В 2010 году цены стартовали с $32 780 ($25 280 с учетом льгот), автомобиль оснащался аккумулятором на 23 кВт, который обеспечивал запас хода всего в 160 километров на одной зарядке. Взяв за основу концепцию доступного автомобиля, который действительно купят, модель «Leaf» показала другим производителям перспективность этого направления.

Сегодня электромобили считаются эталоном в разгонной динамике. Электродвигатель обеспечивает весь момент сразу, ему не нужно раскручиваться, что обеспечивает молниеносный разгон 0 — 100 км/ч. Однако с передним приводом мощностью всего 214 л.с., экологичными покрышками 215/50R17 Michelin Energy Savers, которые дают больше сопротивления, чем зацепа, «Leaf» демонстрирует скромные показатели динамики, разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. По сравнению с конкурентами, это средний показатель, так как есть «Volkswagen ID.4», который ускоряется 0 — 100 км/ч за 7,6 секунды, «Kia Niro», которая справляется за 6,2 секунды, и базовая комплектация «Tesla Model 3» с результатом в 5,3 секунды. Но «Leaf» отлично показывает себя в ускорении 50-80 км/ч, вжимая водителя в спинку сидения. Резкое ускорение «Leaf» в среднем диапазоне всегда вызывает положительные эмоции как на шоссе, так и в городе, даже у владельца «Volkswagen Golf GTI» на механике.

Что касается внешнего вида, то многие электромобили постоянно стремятся доказать окружающим, что они работают от аккумулятора. Это часто проявляется в отсутствии решетки радиатора, странных названиях моделей и колесных дисках, которым за дизайн можно поставить 11 из 10. Для этой помпезности всегда найдется время и место, но приятно видеть, что в «Nissan» стремятся сделать «Leaf» прежде всего хорошим автомобилем.

Nissan AriyaЭлектрокроссовер со спортивным уклоном предлагается в пяти вариантах комплектации. Возможен один или два двигателя, разная емкость батареи, оформление интерьера. Электрокар издалека заметен благодаря футуристичному экстерьеру.

Емкость аккумулятора 63 или 87 кВт*ч
Запас хода 360-500 км
Мощность двигателя 218-242 л.с. (162-180 кВт)
Крутящий момент 300 Нм
Максимальная скорость 167 км/ч
Разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды

Volkswagen ID.3

какой электромобиль лучше

Volkswagen ID.3 – первый электрокар от известной компании Volkswagen. В автомобиле неплохой запас хода, на полном заряде способен преодолеть 550 км, заряжается батарея 8 часов 25 минут. Однако двигатель не очень мощный, всего 204 л.с., максимальная скорость – 160 км/ч, разгон до сотки составит 7,3 секунды.

Стоимость: от 2 930 000 рублей.

Hyundai Kona Electric

Само название данной модели намекает на то, что она интересна не только для шопинга и легких прогулок. Ведь Кона это курорт на Гавайях, где тусуются фанаты экстремального серфинга на крутом океанском прибое. Элегантный дизайн и южнокорейское качество изготовления весьма привлекательны.

Емкость аккумулятора 67 кВт*час
Запас хода 484 км
Мощность двигателя 204 л.с. (152 кВт)
Крутящий момент 395 Нм
Максимальная скорость 167 км/ч
Разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды

Peugeot e-208

фото Peugeot e-208
Электрическая версия модели была представлена впервые 2019 году одновременно с её бензиновым вариантом. При сравнительно не большой батарее производитель смог достичь 340 км пробега, что является хорошим показателем для электрокара с АКБ такой емкости.

  1. Разгон до 100 км/ч — 8,1 с.
  2. Батарея — 50 кВт/ч.
  3. Максимальная скорость — 150 км/ч.
  4. Цикл зарядки — 465 мин.

Преимущества

  • яркий, запоминающийся дизайн;
  • качественный интерьер;
  • универсальность запчастей с моделью с ДВС;
  • мощная печка салона;
  • 8 лет гарантии на батарею;
  • просторный 210 литровый багажник;
  • камера заднего вида;
  • система экстренного торможения с распознаванием пешеходов.

Недостатки

  • отсутствие запасного колеса в комплекте.

Выводы

Хорошее решение для небольшой семьи из трёх человек.

Skoda Enyag

фото Skoda Enyag
Первый полностью электрический автомобиль всемирно известного концерна «Шкода». Модель представляет собой среднеразмерный городской кроссовер с футуристическим современным дизайном и высококачественным интерьером. В салоне минимум механических кнопок. Практически всё управление мультимедийной системой, климат контролем и системами безопасности осуществляется при помощи сенсорных кнопок. В электрокаре применены самые современные системы контроля и безопасности движения. Автомобиль оборудован системой автоматического паркования, а также автопилотом движения по трассе.

Характеристики:

  1. До 100 км/ч — 5,9 с.
  2. Емкость — 82 кВт/ч.
  3. Скорость -180 км/ч.
  4. Полная зарядка — 495 мин.

Преимущества

  • футуристический дизайн;
  • качественный функциональный интерьер;
  • инновационная мультимедийная система;
  • комфортабельный салон с применением натуральных материалов;
  • автоматическая парковка;
  • система автопилота.

Недостатки

  • высокая цена.

Выводы

Модель однозначно заинтересует любителей технических новинок, так как в ней внедрены инновационные технологии.

Источники
  • https://www.kp.ru/expert/avto/luchshie-ehlektromobili/
  • https://rating-avto.ru/cars/luchshie-elektromobili-mira.html
  • https://1electrocar.ru/proizvoditeli/luchshie-elektromobili.html
  • https://insideevs.ru/features/550421/fastest-evs-world/
  • https://jplife.ru/stati/luchshie-ehlektromobili-2019-goda/
  • https://samyiluchshiy.ru/top-25-luchshih-elektromobiley-v-rossii/
  • https://mir-auto24.ru/reyting-25-luchshih-elektromobiley-v-rossii/
  • https://vc.ru/transport/309156-reyting-luchshih-elektromobiley-2021-goda-po-versii-izdaniya-populyarnaya-mehanika
  • https://remontautomobilya.ru/top-20-luchshix-elektromobilej-v-rossii.html
  • https://listtopa.ru/auto/10-luchshikh-elektromobilei

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобиль 360°
Adblock
detector