Новый пикап с бронекузовом Tesla Cybertruck

История

В 2012 и 2013 годах Илон Маск обсуждал создание пикапа, схожего с Ford F-250. В начале 2014 год Маск предсказывал срок в 4-5 лет до начала работы над машиной.

В 2016 г. Илон Маск заявил о создании пикапа с совершенно новыми свойствами. Также он упомянул возможность создания рамы и подвески для создания пикапа или небольшого фургона. В конце 2017 г. размер был определён как, по меньшей мере, схожий с Ford F-150. В процессе выкаток Tesla Semi и Tesla Roadster в ноябре 2017-го показывали картинку пикапа, способного перевозить пикап. Идеи этого пикапа прорабатывались по меньшей мере 5 лет.

В позднем 2018 Tesla работала над двумя гранями своего пикапа. Первая грань — это использование основы Mercedes-Benz Sprinter с добавленными Tesla электрической трансмиссией, батареей и электроникой. Вторая грань — это производство собственного пикапа Tesla, что, требует больше времени. Прототип этого фургона был отвергнут в течение подготовки к шоу в 2019-м.

В марте 2019, сразу после запуска Tesla Model Y, Илон Маск показывал изображение пикапа и говорил, что он будет в стиле киберпанк и не всем понравится из-за его футуристичных форм и стиля персонального защищенного транспорта.

В течение презентации, которая состоялась с 22 на 23 ноября 2019 года по московскому времени, Илон Маск демонстрировал материалы, из которых сделан Tesla Cybertruck. А это нержавеющая сталь и особо прочное стекло. Особо прочное стекло не разбилось в тесте прямо на презентации, но когда Франц фон Хольцхаузен металлическим шаром попытался разбить стекла в машине, они разбились. Илон Маск пошутил, сказав что «ему есть над чем поработать» а также что это будет стёрто на видео.

Перед концом презентации Илон Маск показал Tesla Cyberquad — полностью электрический квадроцикл. Его закатили в Tesla Cybertruck по рампе и, при том, он мог заряжаться от него (от розетки 120 вольт).

Характеристики

Tesla научилась сохранять интригу до последнего момента. Она держала в секрете характеристики до презентации.

В Cybertruck поставили одномоторный стандартный двигатель, но сохранили условия для модернизации до двух или трехмоторного. Мгновенный крутящий момент и полное рулевое управление сделали этого гиганта шустрым. Он разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды с управляемостью, сравнимой с Porsche.

Вот технические характеристики:

  • 250+, 300+ и 500+ миль или 400, 480 и 800 км – дальность поездки
  • 3500 фунтов или 1587 кг полезной нагрузки
  • Буксировка от 3,4 до 6,35 тонн
  • 250 кВт – мощность зарядки
  • Пневмоподвеска
  • Угол съезда – 28 градусов
  • Клиренс – до 40 см
  • Угол захода – 35 градусов
  • 2,8 кубических метра для хранения в багажнике

Пикапы – это внедорожники для работы на фермах или строительных площадках. В продаже встречаются дорогие модели, которые ставят во главу угла комфорт, но автопроизводитель нашел баланс. Интерьер Cybertruck выполнен в классическом стиле Tesla. Он минималистский и просторный. Внутри вы увидите плисовые сиденья, розетки на 120-220 вольт и массивный сенсорный экран, который оптимизировали для работы и развлечений. Автопилот входит в стандартную комплектацию.

Лагерь

Интерьер

Перевозка груза

Трейлер

Интерьер

В целом, пикапы разрабатываются для работ на фермах или стройплощадках. Сейчас можно найти автомобили, ставящие во главу угла уровень комфорта, однако Илон смог отыскать баланс. Салон выделяется классическим стилем Тесла. Он минималистский, просторный. Интерьер нового электрического Пикапа Тесла удивляет наличие плисовых кресел, розеток на 120-220В, а также массивного сенсорного экрана, оптимизированного для работы и развлечений.

Разместиться внутри смогут 6 человек по формуле 3+3. Что касается передней панели, она немного похожа на кухонный стол для разделки мяса из мрамора, к которому «прикрутили» большой дисплей от Тесла Модел 3. Кроме этого, нашлось место для компактного руля, имеющего подходящую для интерьера и внешнего вида прямоугольную форму.

Салон Tesla Cybertruck

Экстерьер

Электрокар Tesla Pickup Truck не получил раму. Своей внешностью «домиком» он смахивает на самолет Stealth. Все наружные панели оснащены плоской поверхностью, что сделано не просто так. Несущий кузов, который в Тесла принято называть экзоскелетом, выполнен из стали высокой прочности. Ей не страшны удары кувалдой и даже выстрелы из пистолета.

Что касается плоских стекол Тесла Пикап, они имеют более высокую прочность, нежели традиционные. Илон Маск сказал, что пикап обладает теми же материалами, применяющимися при строительстве космических ракет проекта SpaceX.

Машина сделана из стали и способна выдержать удар кувалдой или выстрел из 9-миллиметрового оружия.

Удар кувалдой Tesla Cybertruck

Эта машина не похожа на обычный пикап. Илон Маск сказал, что новинка похожа на футуристический бронетранспортер из фильма «Бегущий по лезвию». Новинка обладает прямой крыше под наклоном, угловатым кузовом и повышенным дорожным просветом. Дверные панели во время презентации проверяли с помощью тяжелой кувалды, которые выдержали удар. Tesla Cyber имеет стекло Armor Glass. В него метали шары из стали во время теста. Хотя стекло сильно потрескалось, оно не пропустило снаряды насквозь.

Длинна Тесла Сайбер составляет 5 885 миллиметров, ширина – 2 027 миллиметров, а высота – 1 905 мм. У грузового отсека есть откидной задний борт, получивший выдвижную платформу. Его накрыли жесткой сдвижной шторкой, получившей электрический привод. Прочную металлическую шторку можно использовать еще для погрузки в кузов квадроцикла, который, скорее всего, может скоро появиться в модельном списке Тесла.

Фото Tesla Cybertruck

В кузове его можно даже заряжать от Тесла Пикап. В длину отсек составляет 1 981 миллиметр. Объем под шторкой – 2.8 м3. Заднее стекло салона опускается для прямого доступа к грузовому отделению. Грузоподъемность на уровне 1 588 килограммов. Вообще, внешность Tesla Pickup Truck немного похожа на американский военный самолет F-117. Вариантов по длине, скорее всего, не предусмотрено, так как конструкция автомобиля не имеет раму.

Под своего рода капотом Пикап Тесла, есть дополнительное багажное отделение. Для мелочевки предусмотрели пустоты в бортах. Tesla Cybertruck может буксировать прицеп, массой от 3.4 до 6.35 тонн в зависимости от выбранного варианта. Внешние зеркала отсутствуют, вместо них инженеры компании Tesla решили использовать видеокамеры. Дверные ручки утоплены. Это было сделано для достижения ровной поверхности боковой части. Кузов получил интегрированные элементы системы автономного вождения.

Технические характеристики

Буксировать такой «монстр» сможет минимум 3.5 тонны, а разгон до 100 составляет менее 7 секунд.

Точной информации о двигателях до сих пор нет. Возможно авто будет оснащаться от одного до трёх моторов, с запасом хода до 850 км.

Известно, что для Америки будут доступны: одномоторный заднеприводный вариант, двухмоторный полноприводный и топовый трехмоторный авто с полным приводом. Последняя модификация способна набрать «сотню» менее чем за три секунды.

Пуленепробиваемый корпус

Кузов выполнен из нержавеющей стали «ULTRA-HARD 30X COLD-ROLLED STAINLESS STEEL». Проектирование пикапа, осуществлялось, с посылом использования Кибертрака на Марсе. Стекла выполнены из ударопрочного материала, обладающего повышенной износостойкостью. Цельнометаллический кокон — монохромный экзоскелет —  вечный электромобиль для не убиваемых покатушек в суровых условиях.

Экзоскелет

Внешняя оболочка пикапа Cybertruck создана для достижения максимальной прочности и защиты пассажиров. Каждый компонент автомобиля сконструирован для достижения превосходной прочности и износостойкости, начиная с почти непробиваемого экзоскелета (несущий кузов), который сделан из нержавеющей стали холодного проката марки Ultra-Hard 30X до бронированного стекла Tesla. Для производства пикапа используются те же материалы, которые применяются при создании космических ракет SpaceX.

Tesla Cybertruck 2021 Грузоподъёмность 1,6 тонны, буксировка 6,5 тонны. Авто Премиум Груп

TESLA CYBERTRUCK

TESLA CYBER TRUCK  СТАРТ ПРОДАЖ В 2021-2022 В Лос Анджелес состоялась презентация седьмой по счету модели в семействе Тесла — электромобиля в кузове пикап. Как стало известно, электромобиль будет построен на собственной платформе, иметь аккумулятор емкостью до 250 кВт/ч и запас хода до 800 км. Разгон до 100 км/ч у топовой версии всего — 3 секунды. Пикап будет оснащен одним, двумя и тремя электромоторами обеспечивающими постоянный задний или полный привод. Суммарная мощность электрических моторов составит около 1000 л.с. Стартовая цена за базовую модификацию с батареей на 250 миль начнется от 39 900 долларов США. По словам Илона Маска пикап поступит в производство в 2021 году. Оформить резерв на электрический пикап Tesla можно на официальном сайте компании. Сумма резерва $100 США.  Кузов выполнен из нержавеющей стали «ULTRA-HARD 30X COLD-ROLLED STAINLESS STEEL». Проектирование пикапа, осуществлялось, с посылом использования Кибертрака на Марсе. Стекла выполнены из ударопрочного материала, обладающего повышенной износостойкостью. Цельнометаллический кокон — монохромный экзоскелет —  вечный электромобиль для не убиваемых покатушек в суровых условиях.

Описание: ​Кибертрак будет практичней Ford F-150, быстрее, чем Porsche 911, а стоить будет меньше 50 тысяч долларов. На борту пикап будет иметь встроенные розетки 220В для подключения рабочего инструмента, тем самым исключая необходимость возить с собой генератор. Помимо этого пикап будет оснащен пневматической подвеской, автоматически регулирующей клиренс электромобиля в зависимости от нагрузки и скорости передвижения, с возможностью подключения к компрессору. Диапазон хода будет зависеть от выбранной модификации и составит от 250 до 500 миль (это больше 800 км!). Стоит отметить буксировочные способности Кибертрака — до 300 000 фунтов (это больше 100 тонн). На выбор будут предложены модификации с одним, двумя или даже тремя электромоторами, которые смогут обеспечивать, задний или постоянный полный привод, и безумный крутящий момент.

Цена в США:​ от $39 900 за версию с одним электромотором, (задним приводом) и диапазоном хода 250+ мильот $49 900 за версию с двумя электромоторами, (полным приводом) и диапазоном хода 300+ мильот $69 900 за версию с тремя электромоторами, (полным приводом) и диапазоном хода 500+ миль.​ Опции:​ Автопилот Full-Self Driving $7000

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Запас хода на 1-ой зарядке 800 км
    Разгон 0-100 км/ч 3 сек
    Макс. скорость 200 км/ч
    Мощность электромотора 1000 л.с.
    Привод полный
    Емкость батареи 250 кВт/ч
    Аккумулятор литий-ионный
    Гарантия 8 лет
    Количество мест 6

Видео презентации на русском языке

Зачем американцам нужны пикапы

Американцы очень любят большие машины, а в частности пикапы. Если в России чаще всего такие автомобили приобретаются как говорится «для понта», то в Америке совершенно другой подход. Подобные авто используются по назначению: перевозка грузов и пассажиров.

Пикап Илона Маска

Пользуются большим внедорожником не только фермеры, но и обычные граждане. Американцы любят путешествовать и часто это делают на своих электрокарах. К тому при переезде пикап просто незаменимый транспорт, а с прицепами и кемперами авто справляется без проблем.

Стоит учесть, что цена в США на такие машины относительно небольшая. Ещё одной причиной любви к пикапам, является своего рода «патриотизм» и классика: ковбойские шляпы, джинсовые штаны.

Видимо это и сподвигло компанию Тесла, выпустить электромобиль в популярном для граждан Америки кузове.

Этот автомобиль заменит ранее анонсированную трехмоторную версию Cybertruck

Основатель Tesla и SpaceX Илон Маск (Elon Musk) представил новую версию электрического пикапа Cybertruck, которая предложит четыре электродвигателя, обеспечивающих независимую мощность на каждом колесе, а также управление каждым колесом и режим «краба».

Ранее сообщалось, что Tesla удалила спецификации и цены Cybertruck со своего сайта в октябре. Ожидалось, что автопроизводитель обновит характеристики и цены перед запуском серийной версии в 2022 году. Однако теперь глава компании анонсировал новую версию автомобиля.

Представлена новая версия Tesla Cybertruck: четыре мотора, управление каждым колесом, режимы «танка» и «краба»

Изначально в производство будет запущена версия с 4 двигателями и независимым сверхбыстрым управлением крутящим моментом каждого колеса. У него будет управление как передними, так и задними колесами, поэтому он сможет не только разворачиваться как танк — он сможет двигаться по диагонали как краб.

Илон Маск

Маск сразу подтвердил, что рулевое управление всеми колесами появится в Cybertruck в последующем обновлении программного обеспечения. Этот автомобиль заменит ранее анонсированную трехмоторную версию Cybertruck, которая должна была стать первой на рынке по цене 69 900 долларов и с запасом хода более 800 км.

Уродливый в глазах многих, революционный в глазах всех остальных

Примерно через час после того, как глава Tesla Илон Маск показал миру абсурдный, футуристичный, брутальный электрический пикап под названием Cybertruck, я уже очутился на пассажирском месте этой машины. Вместе с сотрудником Теслы и в компании еще троих гостей мы отправились в короткую, но захватывающую поездку по временно перекрытой дороге сбоку от штаб-квартиры SpaceX в городке Хоторн, Калифорния.

Автомобиль без дизайна — так можно назвать то, что получилось у Теслы. Подобных прототипов было множество, но впервые нам обещают запустить нечто подобное в серию уже через два года. С каждым днем после презентации споров и шуток становится все больше. Российский сегмент интернета породил такое:



Мы ехали на двухмоторной модификации среднего уровня, которая набирает 97 км/ч за 4,5 секунды и будет продаваться по цене $49 990. Хотя прототип пикапа оказался быстрым, ощущение скорости притупляется из-за его размеров и (необъявленной пока) массы. Он не способен на такой головокружительный бросок вперед, который нам знаком по другим Теслам.

Вместо этого самым впечатляющим в поездке на Cybertruck оказалось то, насколько он большой и просторный. Можете говорить что угодно о его внешности, но я и задние пассажиры отметили, что для машины подобных габаритов здесь даже больше места, чем мы могли себе представить. Как будто Тесла использовала какой-то магический трюк.

И, похоже, в этом вся суть Cybertruck, насколько я могу судить за один вечер знакомства. Да, он выглядит возмутительно с его дизайном, который более уместно будет смотреться на поверхности Марса, чем на парковке у супермаркета. Но если вас это не смущает, то в остальном машине будет чем похвастать, когда она выйдет на рынок в 2021 году.

Например, одномоторная модификация, как утверждается, сможет проезжать на одном заряде 400 км и больше с грузом в 1,6 тонны в багажнике и с прицепом массой 3,4 тонны. И это все при базовой цене, сравнимой с Tesla Model 3 и Model Y.

Цены начинаются с этого уровня, дальше — больше, и с характеристиками то же самое. У топовой версии запас хода достигает 800 км, а максимальная масса прицепа — 6,35 тонны. Эта модификация получит трехмоторный силовой агрегат, который проходит тестирование на Нюрбургринге и трассе Laguna Seca.

Маск пообещал, что Cybertruck способен расправиться с любой внедорожной задачей благодаря адаптивной пневмоподвеске и клиренсу в 41 см. На своем сайте Тесла уже показала снимки пикапа с грузовым прицепом и домом на колесах. Это может быть намек на то, какой ассортимент аксессуаров будет запущен в производство (впрочем, надо сначала дождаться серийной версии самого автомобиля). Уже упоминаются даже такие привычные для современного пикапа опции, как розетки на 220V и 110V, запирающееся грузовое отделение и некоторое оригинальное оборудование вроде штатного компрессора на борту для накачивания колес.

Все это скрывается внутри кузова из нержавеющей стали, или (по выражению самого Маска) «экзоскелета», конструкция которого позволила создать столь просторный интерьер. Маск сказал, что тут использован тот же стальной сплав холодного проката, который применен в прототипе «марсианской» ракеты SpaceX, — это еще один проект, который высмеивали за его внешность, даже несмотря на то, что опытный образец успешно прошел летные испытания.

Поскольку пикап пока носит статус прототипа, его внутренности не смотрятся как готовые. Хотя передняя панель вживую выглядит куском мрамора (как и на официальных кадрах), на ощупь она оказалась чем-то вроде пенопласта (кузов определенно стальной — холодный). Экспериментальный экземпляр лишен боковых зеркал, а роль внутрисалонного зеркала выполняет экран, показывающий картинку с камеры заднего вида, встроенной в задней части.


Новый интерфейс Теслы на 17-дюймовом экране пикапа Cybertruck

Хотя на Cybertruck, с которым мы познакомились, был установлен софт нового поколения и его картинка выводилась на горизонтально-ориентированный 17-дюймовый тачскрин, сотрудник Теслы, сидевший на водительском месте, за время поездки нажал лишь на пару настроек. Теперь, когда пикап раскрыт, именно по части софта будем ждать больше информации в ближайшие месяцы.

Все свое существование Тесла строит вот на чем: она убеждает людей покупать то, про что они даже не думали, что хотят это приобрести. Электромобили высмеивали как бестолковые гольф-кары, пока не появилась Тесла. Если взглянуть под этим углом, то Cybertruck — не такой уж радикальный вызов для компании, как может показаться. Кроме того, Илон Маск любит, мягко говоря, плыть против течения.

Насколько могу судить по короткой поездке на этом пикапе, нет большой натяжки в утверждениях, что про противоречивый дизайн забываешь, когда оказываешься внутри машины. Плоский нос выглядывает на тебя из-за приборной панели, но внимание на себя перетягивает просторный интерьер и экран в духе Model 3. Помимо прочего, на передних местах Cybertruck посадка настолько «командирская», что американские покупатели будут покорены, ведь именно они фактически вынесли смертный приговор седанам, предпочтя внедорожники и пикапы за их высокую посадку. С учетом всего этого пора бы увидеть результаты краш-тестов и поговорить о сминаемых зонах, не так ли, Тесла?

«Хороший дизайн поначалу часто становится посмешищем, а по прошествии времени превращается в норму», — сказал после презентации вице-президент по данным и аналитике агентства JD Power Тайсон Джомини. — «Хотя трудно сказать, тот ли это случай».

Маск за месяцы до премьеры твердил, что первый электрический пикап Теслы будет выглядеть, как транспортные средства из «Бегущего по лезвию». И все равно на какое-то мгновение весь зал — заполненный клиентами и фанатами Теслы со всего мира — замер в тишине, не веря своим глазам, когда пикап появился на сцене. Пока Маск объявлял характеристики и особенности модели, я услышал несколько тихих восклицаний «какого хрена!», прежде чем аудитория наполнилась воплями и улюлюканьями. Это было так, будто публика хотела увидеть какой-то другой фокус. Например, ждали, что Маск теперь, скромно посмеиваясь, представит настоящий пикап Тесла, который так же сможет сжирать на завтрак Ford F-150, но при этом будет выглядеть менее инопланетно. Это ощущение только усилилось, когда шеф-дизайнер Теслы Франц фон Хольцхаузен, желая продемонстрировать прочность стекол машины, в результате разбил их.

Казалось бы, перед нами далекий от запуска в серию прототип, который появится на дорогах лишь через два года, но Tesla сразу открыла прием заказов, и за первые двое суток их набралось 146 000. Можно вспомнить, что на ё-мобиль тоже было много предзаказов, но там не требовалась предоплата. А Тесла собрала с каждого заказавшего по $100, то есть этот проект уже принес компании $14,6 млн. В следующие дни число заказов быстро доросло до 250 000 штук, или $25 млн. Через неделю после презентации новинки полиция Дубая объявила, что планирует закупить такие машины для своего автопарка, и уже продемонстрировала вариант служебной раскраски. Они будут нести службу в туристических местах.

По правде говоря, каждый, кто попал на презентацию Cybertruck, уже с первых мгновений должен был ожидать чего-то такого по части дизайна, поскольку фирма очень уж постаралась придать мероприятию дух «Бегущего по лезвию». Маск предупредил, что клиентам и фанатам Теслы надо одеться в стилистике киберпанка, так они и поступили. Многие пришли в характерных куртках, ярких очках со светодиодами, в самодельном обмундировании и светящихся кроссовках. Для мероприятия Тесла одолжила у Автомобильного музея Петерсона реальный реквизит из фильма. Компания соорудила даже лапшичную, как в кино, для тех, кто проголодается.

Пусть наглый руководитель Теслы известен тем, что часто срывает сроки и с трудом выполняет свои громкие обещания, одно нам доказал Cybertruck: иногда Маска надо ловить на слове.

Cybertruck за счет своего дизайна (или его отсутствия) уже фактически вошел в историю. Маск объясняет, что такие простые формы и ломаные плоскости продиктованы ограничениями, которые накладывает применение высокопрочной стали: более сложные формы из нее не сделаешь. Якобы вначале хотели применить титан, но остановились на более прочном стальном сплаве. Но сказать, что дизайн получился смелым — это не сказать ничего. Посмотрим, хватит ли смелости вывести такую разработку на рынок. Или придется возвращать десятки миллионов долларов.




















Источники
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Cybertruck
  • https://tesla-automobile.ru/tesla-cybertruck/
  • https://all-auto.org/19990-tesla-cybertruck.html
  • https://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/tesla-cybertruck-avtomobil-iz-fantasticheskih-filmov-cena-i-harakteristiki-5ff2d054fe4e686f6adb0cea
  • https://www.x-tesla.ru/cybertruck
  • https://autopremiumgroup.ru/katalog-avtomobilej/tesla-cybertruck-2021-pikap/
  • https://electromobili.ru/katalog/elektromobili/tesla-cybertruck
  • https://www.ixbt.com/news/2021/12/04/ilon-mask-predstavila-novuju-versiju-cybertruck-chetyre-motora-upravlenie-kazhdym-kolesom-rezhimy-tanka-i-kraba.html
  • https://www.drom.ru/info/test-drive/tesla-cybertruck-72903.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобиль 360°
Adblock
detector