Li-Cycle начала поставку материалов из переработанных батарей



Канадская компания по переработке литий-ионных аккумуляторов Li-Cycle объявляет о завершении первой коммерческой поставки переработанных материалов для батарей. Компания утверждает, что может восстановить более 80 процентов материалов, найденных в литий-ионных батареях.
Первая партия переработанных материалов была извлечена на заводе Li-Cycles в Онтарио, Канада, и снова подготовлена ​​к отправке. Говорят, что это металлы, такие как кобальт, никель и литий. Компания описывает свой подход к утилизации как двухэтапный процесс с использованием механических и гидрометаллургических или мокрых химических процессов. При таком подходе канадцы могут перерабатывать все варианты катодной и анодной химии в литий-ионном спектре без необходимости сортировать их по определенным химическим веществам.
Помимо основного производства в Канаде, Li-Cycle планирует до конца года построить еще один перерабатывающий завод в Рочестере, штат Нью-Йорк. Компания также хочет активно изучать «международные возможности».
Компании по всему миру в настоящее время заняты созданием вторичного источника критических материалов для батарей. Только в начале месяца Fortum, BASF и Nornickel объявили о совместной инициативе по извлечению ценных металлов из литий-ионных аккумуляторов. Eramet, BASF и SUEZ, а также Audi и Umicore осуществляют аналогичные проекты . В Германии консорциум из 13 партнеров в Баден-Вюртемберге разрабатывает роботизированный завод по демонтажу аккумуляторов и приводов для электромобилей. И это всего лишь несколько инициированных проектов за последние шесть месяцев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобиль 360°
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector