Hyundai Kona Electric электромобиль: характеристики, цена, отзывы

Будущее уже наступило

Будущее уже наступило в виде нового KONA Electric. С момента появления проведена модернизация внешнего вида KONA Electric, сделавшая автомобиль еще более заметным на дороге. Кроме того, запас хода автомобиля (в смешанном цикле) составляет рекордные 484 км (660 км в городских условиях*) на одной зарядке; в автомобиле представлен целый ряд решений в плане безопасности, обеспечения связи и комфорта, призванных помочь вам извлечь максимум из вашего будущего.

* Такой запас хода указан для аккумулятора емкостью 64 кВт ч в соответствии с данными Всемирного цикла согласованных испытаний транспортных средств в облегченных условиях (WLTP). Запас хода может варьироваться в зависимости от дорожных условий, стиля вождения и температуры.

Семейство KONA

Помимо полностью электрической версии, новый KONA также доступен с другими электрифицированными силовыми агрегатами. А если вам хочется чего-то более спортивного, вы можете выбрать динамичную отделку N Line,* оформленную в стиле, характерном для автоспорта, или спортивную модель KONA N с максимальной мощностью 280 л.с.

Видеообзор Hyundai Kona Electric

Большое количество видео с обзором и тест-драйвами новинки модельного ряда концерна Хендай находится на просторах сети: от любительской съемки до профессионального анализа преимуществ и недостатков автомобиля.

Дизайнерские решения электрокроссовера

Hyundai Kona Electric экстерьер

По внешнему виду электромобиль легко перепутать с бензиновым Hyundai Kona. Однако это только на первый взгляд. Разработчики ощутимо проработали экстерьер и интерьер с учетом современных технологических решений.

Особенности экстерьера

Кроссовер получил оригинальный внешний вид за счет новой конструкции бампера, декоративных элементов и измененного дизайна дисков. Колесные арки перекликаются по цвету с кузовом. Все это подчеркивает самобытность модели.

  • установлена современная аэродинамика;
  • в конструкцию добавлена стилизованная заглушка, под которой находится разъем зарядки;
  • радиаторная решетка отсутствует;
  • между фарами выполнена установка хромированной эмблемы;
  • изменились габариты корпуса: длина — 4,2 м (увеличилась на 40 см), ширина — 1,8 м, высота — 1,6 м;
  • изменена форма заднего бампера;
  • установлены 17-дюймовые колеса с крупными спицами;
  • объем багажника увеличен до 373 л за счет отсутствия бензобака.

Интерьер Hyundai Kona Electric

Hyundai Kona Electric интерьер

Давайте заглянем в салон. Главная особенность электрокара — это установленный тоннель, который сливается с торпедой. Внизу находится удобное место для хранения всяких мелочей. Сверху разработчики расположили комплекс управления. Тут присутствуют ручки переключения между режимами работы планетарной трансмиссии, климат-контроля, стояночного тормоза, обогрева сидений водителя и пассажира. В этой же зоне есть два углубления под стаканы.

В отличие от авто с ДВС, здесь нет привычных ручек переключения скоростей. Вместо них предусмотрены специальные клавиши. Под рулем располагаются лепестки переключения режимов рекуперации.

Приборная панель представляет из себя комбинацию аналоговых и виртуальных систем управления. В Kona Electric установлен 7-дюймовый экран с сенсорным управлением. Он же поддерживает функции Bluetooth и Android Auto.

За дополнительную цену можно приобрести VIP-версию, в которой установлены:

  • 8-дюймовый экран;
  • усовершенствованный навигатор с системой 3D-карт;
  • динамическая камера заднего вида с разметкой.

Приборная панель

Приборная панель представлена цветным 7-дюймовым дисплеем. По центру расположен спидометр. Слева отображается активный режим. С правой стороны указывается информация о текущем заряде, оставшемся пробеге.

Приборная панель
Приборная панель

Центральная консоль

Основную часть центральной консоли занимает большой дисплей информационно-развлекательной системы. Ниже установлены вентиляционные дефлекторы. За ними следует блок управления климат-системой. Далее идёт панель с функциональными клавишами и подстаканниками.

Центральная консоль
Центральная консоль

Мультимедиа

Система мультимедиа получила 8-дюймовый экран. С его помощью осуществляется управление аудиосистемой, навигацией и другими электронными опциями.

Мультимедиа
Мультимедиа

Технические характеристики

Статус субкомпактного авто в кроссоверном кузове подтверждают внешние габариты, реализованные в номинальных для кроссоверной компоновки соотношениях 4165 х 1800 и 1565 мм. В наличии также 2600 мм межосевой базы и 180 мм дорожного просвета.

В достоинствах ходовой части универсальная передне- или полноприводная архитектура с независимой стоечной подвеской переднего, торсионной базовой или топовой рычажной – заднего моста.

Двигатель Хендай Кона 2021

В активе шасси электрический усилитель руля, комплект дисковых тормозов, эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости и системы дорожной и эксплуатационной безопасности.

  • Базовая модель комплектуется трёх- и четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями с параметрами 1 л/120 л.с./172 Нм пиковой тяги и 1,6 л/177 л.с./265 Нм. Дизельный аналог будет доступен в модификациях мощностью 114 и 136 л.с.
  • В зависимости от мощности силового агрегата Hyundai Kona 2021 тяговые характеристики реализуются 6-скоростной МКПП, 7-диапазонным преселективным «роботом» или 6-диапазонной автоматикой.

Существенных расхождений в технических характеристиках и результатах тестовых поверок многопрофильный тест-драйв не обнаружил.

Дизайн Hyundai Kona

Дизайн субкомпактного кроссовера, пожалуй, одна из самых интересных особенностей данного автомобиля. Возможно, он многим придется не по вкусу, но кто бы что не говорил, дизайн кузова выглядит как минимум уникально. При этом он сочетает в себе агрессивность, спортивность, солидность и при это излучает какие-то яркие лучики, радующие весь поток.

Перед автомобиля дизайнеры наградили сложной трехуровневой системой освещения. На самом верхнем уровне расположились тонкие, прищуренные, заходящие на крылья светодиодные ходовые огни, немного ниже расположились основные фары, которые отделены от передней части кузова окантовкой из неокрашенного пластика, переходящего в передние арки, а в самой нижней части бампера, практически у центра расположились противотуманные фары Хендай Коны. Общее расположение фар повторяет массивная решетка радиатора, которая состоит из огромных ячеек и имеет трапециевидную форму. Неокрашенные колесные арки спускаются вниз и переходят в «губу» переднего бампера. Передняя часть получилась очень экстравагантной.

В профиль автомобиль смотрится не так ярко, в сравнении с передней частью или кормой, в глаза сразу же бросаются огромные колесные арки, выступающие пороги, над которыми проходит металлическая накладка и куполообразная крыша Коны. Очень ярко выражена подоконная линия, которая плавно начинается на крыле, сильно увеличивается к задней части передней двери и постепенно начинает растворяться в корме Хендая.

Задняя часть полностью повторяет переднюю. Сверху, сразу под подоконной линией расположились такие же узкие, прищуренные габаритные фонари, которые наполнены светодиодами, а ниже можно видеть такую же неокрашенную рамку, переходящую в колесные арки Hyundai Kona. Эта рамка наполнена стильными дублирующими габаритами и противотуманными фарами в форме бумеранга. Пластиковые накладки на задних колесных арках также переходят на задний бампер и образуют пластиковую накладку на нем, которую дизайнеры величали «доспехами».

Но не весь автомобиль из пластика, факт, которым охотно делятся представители компании – силовая структура кузова компактного кроссовера В-класса практически на 52% состоит из высокопрочной стали. Все детали кузова произведены при помощи технологии горячей штамповки, а длина проклеенных соединений по кузову составляет 114.5 метра.

Чтобы понимать о какой компактности идет речь – посмотрите габариты:

  • Длина составляет всего 4165 мм;
  • Ширина – 1.8 метра;
  • Высота без рейлингов – 1550 мм;
  • Расстояние между осями – 2.6 метра;
  • Клиренс – 170 мм. Это еще одна заявка на возможность преодоления бездорожья. Первая – «доспехи»;
  • А вот емкость бака составляет всего 50 литров, но с небольшим аппетитом, этого вполне достаточно.

Разновидности комплектаций Hyundai Kona Electric и их стоимость

Электрические автомобили в современном мире стали перспективным для развития направлением, которое активно прогрессирует, радуя новыми усовершенствованными моделями. Многие крупные концерны презентовали свои электрокары, но те отличаются достаточно высокой ценой, подходящей скорее премимум-сегменту.

Однако компания Хендай решила исправить сложившуюся ситуацию и выпустила электромобиль, который обладает не только впечатляющими характеристиками, но и приемлемой ценой для массового потребителя.

Визуально Кона Электрик отчасти повторяет автомобили с двигателем внутреннего сгорания, однако все же обладает некоторыми отличиями:

  • Усовершенствованная аэродинамика обвеса;
  • Наличие стилизованной заглушки из пластика с вмонтированным люком для подключения зарядки;
  • Отсутствие радиаторной решетки;
  • Вмонтированная между фарами эмблема в планке из хрома;
  • Оформление переднего бампера с отверстиями для забора воздуха;
  • Габариты: длина составляет – 4, 2 метра, ширина — 1.8 м, а высота — 1.6 м;
  • Трапециевидная форма черной зоны из пластика;
  • Видоизмененный задний бампер;
  • 17-дюймовые колеса с крупными спицами, уменьшающими завихрения;
  • Более объемное багажное отделение, чем у дизельных и бензиновых кроссоверов – 373 л (за счет отсутствия бака для топлива).

Экстерьер выполнен в запоминающемся дизайне и обладает привлекательным силуэтом с внушительными колесными арками и дисками, подчеркивающими самобытность модели. Визуально кроссовер от Hyundai Motor выделяется и привлекает внимание окружающих.

Внутренний вид электрокара отличается главной особенностью – наличие широкого тоннеля с двухэтажной конструкцией, соединяющейся с центральной консолью и практически сливающийся с торпедо. Нижняя его часть оснащена специальным отсеком для хранения мелочи, а верхняя содержит весь комплекс управления планетарной трансмиссией, центр климат-контроля, две ниши для стаканов и кнопки стояночного тормоза, а также системы обогрева передних сидений.

Здесь нет привычного для топливных автомобилей селектора режимов движения, вместо этого тут имеются клавиши. Лепестки, расположенные под рулем, позволяют регулировать интенсивность процесса рекуперации.

Сама приборная панель базовой версии выполнена в смешении аналогового и виртуального варианта с широким семидюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающим Bluetooth –подключение, Android Auto и Apple CarPlay. Также эта версия имеет электрорегулировку сидений в восьми положениях, двухпозиционный поясничный подпор на водительском кресле и классический подогрев, вентиляция. Топовая комплектация из более дорогого сегмента дополнительно включает такие опции:

  • Восьмидюймовый экран (вместо 7-дюймового);
  • Систему 3-D карт;
  • Усовершенствованная навигационная система;
  • Камера заднего вида с линиями разметки в динамическом формате.

Современная модель электрической Hyundai Kona Electric

Современная модель электрической Hyundai Kona Electric

Современная модель электрической Коны в стиле Hi-Tech оснащена необходимыми атрибутами для безопасности и комфорта владельца:

  1. умный контроль за скоростью: механизм считывает дорожные знаки и предостерегает водителя;
  2. улучшенная система дальнего света: передние фары оснащены новейшим устройством на светоизлучающих диодах, которое обеспечивает более длительный срок службы и снижает энергопотребление (а автоматическом режиме система находит встречные или находящиеся в полосе водителя электрокара автомобили и сменяет дальний свет на ближний, уменьшая ослепляющий эффект);
  3. функция «Усталый водитель»: программа анализирует манеру управления транспортным средством – угол поворота руля, положение автомобиля на полосе и др.);
  4. круиз-контроль: полезная опция с программой Stop&Go обеспечивает безопасность и способствует спокойствию водителя за счет создания необходимого расстояния до едущего впереди автомобиля, автоматически уменьшая или увеличивая скорость до определенного лимита, при учете условий движения (например, в пробках с помощью этой функции сохраняется заданная дистанция);
  5. предупреждение при движении задним ходом: снижает риск столкновения с движущимся транспортом заднем ходе в огороженном месте и плохой видимостью (прибор сканирует заднюю область электрокара и предупреждает при ситуации обнаружения передвигающегося объекта);
  6. программа автоматического торможения: система с трехуровневым режимом работы, которая предупреждая владельца автомобиля, оценивает ситуацию и совершает необходимое тормозное усилие, чтобы нейтрализовать опасность или уменьшить ущерба (активация программы происходит при выявлении идущего впереди пешехода или автомобиля);
  7. ближний свет при разворотах: освещение области передней зоны при повороте;
  8. управление слепыми зонами: благодаря наличию прибора для обзор заднего сектора, при наличии транспортного средства, зеркала заднего вида сигнальном предупреждают водителя (или раздается звук при включенном поворотнике и передвижении на полосу движения, где обнаружен другой транспорт);
  9. сохранение движения на полосе: внешняя камера для анализа разметки дорожного полотна способствует расчету положения электрокара, и при ситуации выхода за пределы полосы, водитель оповещает для осуществления уходящего возвращающего маневра.

Кроссовер Kona Electric от концерна  Hyundai выпускается в следующих комплектациях:

  • Базовая: с применением системы специального блока аккумуляторов, обладающих емкостью в 39,2 киловатт-часов, а также электрическим двигателем с мощностью 135 л/с с крутящим моментом 395 Н-м —  максимальный запас хода 300 км (от 2 300 000 рублей);
  • Топовая (Long Range): включает 204-сильный элетродвигатель и батарейный блок на 64 киловатт-часов, модель может разгоняться до сотки километров всего лишь за 7,6 секунд — максимальный запас хода под 470 км (от 2 800 000 рублей).

Цены

На данный момент компания Hyundai не озвучила официальные цены. Бытует мнение, что самая дешевая комплектация будет стоит 2,6 миллиона рублей.

Стоимость не низкая, однако не стоит забывать, что это надежный электрический внедорожник, который не будет требовать денег на топливо и обслуживание ДВС.

Дата выхода в России

На сегодняшний день точная дата выхода электромобиля не известна.

Автомобиль получился удачным и сочетает в себе интересный дизайн и удовольствие от вождения. Не стоит обращать внимание на цифры в характеристиках: эта модель великолепно срывается с места и из-за низкого центра тяжести замечательно держит дорогу.

Так какие же явные минусы у Коны? Найти их не удалось. Новый Hyundai 2021 года стоит меньше, чем Tesla, но с Коной покупатель получает такой же запас хода, как у Tesla, и большую вместительность.

Hyundai Kona Electric: более 1000 км на одном заряде батареи

Hyundai Kona Electric: более 1000 км на одном заряде батареи

Компания Hyundai продолжает проводить тесты своих серийных моделей: в конце прошлого года корейцы устроили автопробег на водородном кроссовере Nexo, который проехал 778 километров на одной заправке, в то время как заявленный запас хода по циклу WLTP составлял всего 666 км. На этот раз в центре внимания оказался паркетник Hyundai Kona Electric в версии Long Range с 204-сильным электромотором — производитель обещает 484 километра пробега на одном заряде батареи емкостью 64 кВт∙ч, однако, как показали испытания, при желании этот показатель можно увеличить более чем вдвое!

В 35-часовом заезде на немецкой трассе Лаузицринг приняли участие три серийных электромобиля на стандартных шинах размерности 215/55 R17. Итог эксперимента удивил — все три Коны преодолели более тысячи километров без перезарядки, при этом разброс результатов оказался минимальным: до полного опустошения батареи электромобили проехали по 1018, 1024 и 1026 км. Кроме того, во время испытаний водители регулярно менялись, поэтому без торможений и последующих разгонов (хоть и очень плавных) все же не обошлось.

Однако для достижения таких показателей испытателям пришлось пойти на хитрость. Медиасистемы и климат-контроль во всех трех машинах были выключены, а средняя скорость на маршруте составила около 30 км/ч. Впрочем, организаторы уверяют, что из-за строгих ограничений скорости в европейских городах порядок проведения теста приближен к реальным условиям эксплуатации, к тому же на всех трех машинах в ходе заезда были включены дневные ходовые огни.

Источники
  • https://www.hyundai.lv/ru/%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8/kona-electric/
  • https://hyundai-kona24.ru/hyundai-kona-electric.html
  • https://e-cars.tech/elektromobili/hyundai-kona-ev-podrobnyy-obzor-populyarnogo-elektromobilya/
  • https://avtobond.ru/elektromobili/elektromobili-hyundai/hyundai-kona-electric-tsena-harakteristiki-foto/
  • https://www.hundaj.ru/xendaj-kona-2021-byudzhetnyj-kompakt-kross-s-sovremennoj-texnicheskoj-osnastkoj/
  • https://autoiwc.ru/hyundai/hyundai-kona.html
  • https://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/hyundai-kona-electric-2021-skromnaia-revoliuciia-semeistva-elektricheskih-avtomobilei-cena-i-harakteristiki-5ff8418bf906b1687224bfa6
  • https://autoreview.ru/news/hyundai-kona-electric-bolee-1000-km-na-odnom-zaryade-batarei

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобиль 360°
Adblock
detector