Бельгийская компания Magnax представила электродвигатели нового поколения


Magnax Axial Flux Machine представила новое поколение электрических генераторов и двигателей, помогающих компаниям, занятых разработкой электромобилей  создавать более легкие и более эффективные продукты. 6 лет исследований и разработок в области технологий высокоэффективного осевого потока и 2-х лет прототипирования в сотрудничестве с клиентами привели к появлению новой технологии для рынка чистых технологий. Двигатели и генераторы Magnax Direct Drive имеют непревзойденную плотность мощности, что приводит к значительному снижению общего веса и размера, в то время как эффективность является самой высокой на рынке (96% и более).

Magnax High-Speed Axial Flux Motors беспечивают максимальную плотность мощности до 15 кВт / кг.

  • Запатентованная система охлаждения обмоток для минимально возможных статорных температур.
  • Двойные роторы с постоянными магнитами для максимально возможного отношения крутящего момента к весу.
  • Yokeless статор, для кратчайшего пути потока и более низкий общий вес.
  • Медный провод прямоугольного сечения, для максимально возможного коэффициента заполнения меди (90%).
  • Концентрированные обмотки для минимально возможных потерь меди (без намотки катушки).
  • Ориентированная на зерно электротехническая сталь, снижающая потери в сердечнике на целых 85%.

Катушки расположены рядом с внешним корпусом двигателя, что позволяет быстрее охлаждать двигатель. В случае радиальных двигателей тепло, генерируемое в катушке ротора, должно быть отведено через статор, неподвижную часть двигателя.
Несколько Magnax Axial Flux Machines могут быть объединены в стеке с несколькими статорами для обеспечения требуемого крутящего момента.

Magnax Axial Flux Motors имеют масштабируемую конструкцию, от малого до большого диаметров и от низких до высокоскоростных конфигураций.

Magnax уже разработал два прототипа этих двигателей и намерена запустить четыре версии разной мощности и размеров в октябре этого года . Например, двигатель диаметром 275 мм и весом 22,5 кг, способный генерировать мощность от 300 до 408 кВт (400-550 л.с.).  Также разрабатывается меньшая версия, которая весит 7 килограммов и имеет диаметр 185 мм, такой двигатель способен генерировать мощность 84 кВт (113 л.с.).
Компания предвидит, что эти двигатели могут использоваться в большом количестве применений, включая электромобили, мотоциклы, самолеты и даже ветровые турбины, изменяющие свои фазы, чтобы генерировать энергию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобиль 360°
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector